Япония доступнее, чем вы думаете — «Интурист», JNTO и Finnair провели презентацию в Петербурге

City.Travel

Во вторник, 21 января 2020 года, в санкт-петербургском Доме Финляндии состоялся совместный бизнес-завтрак, организованный для представителей турагентств туроператором «Интурист», Японской национальной туристической организацией (JNTO) и авиакомпанией Finnair.

Туроператор «Интурист» в заключительные полгода является, пожалуй, главным ньюсмейкером российского турбизнеса, поэтому, открывая мероприятие, начальник коммерческого отдела филиала компании в Санкт-Петербурге Татьяна Вишнякова поспешила отозваться на первый вопрос всех розничных партнеров. «На сегодняшний день «Интурист» работает в обычном режиме крупной туроператорской компании. В Петербурге пришлась к концу, но в ряде других регионов продолжается зимняя полетная программа в Стамбул. Полным ходом идет акция раннего бронирования популярных летних курсов отдыха», — сообщила она и поспешила передать слово московскому гостю руководителю группы субмассовых направлений туроператора «Интурист» Филиппу Обручеву-Миронову, какой, в свою очередь, акцентировал внимание коллег на стране, стремительно набирающей популярность у российских туристов все последние годы, — Японии.

«Япония доступнее для торговель, чем вы думаете» — таким слоганом озаглавил свою презентацию Страны восходящего Солнца Филипп Обручев-Миронов. По этим компании «Интурист», Япония является лидером по туристам экскурсионных туров среди дальнемагистральных направлений в Москве и Петербурге. Привлекательность края кроется в уникальных природных условиях, развитой инфраструктуре и транспортном сообщении, разнообразии уникальных достопримечательностей, гастрономии и цивилизации, безопасности, туристоориентированности и высоких технологиях. Огромную роль в развитии российского турпотока сыграло упрощение процедуры оформления визы. Кроме того, японцы весьма доброжелательно относятся ко всем европейцам, а еще — это рай для некурящих.

«Интурист» предлагает на рынке гарантированные места на Сакуру-2020:

  • тур «Вишнёвые сказки», вылет из Москвы 21.03. Маршрут: Токио (3 ночи) — Арасияма — Киото (1 ночь) — Осака (3 ночи) — Аманохасидатэ (1 ночь) – Инэ – Химэдзи — Нагоя (1 ночь) — Токио (2 ночи). В составе тура: перелёт, страховка, 7 экскурсий, стол, трансферы, проездной JRPass.
  • тур «Весенние мотивы», вылет из Москвы 05.04. Маршрут: Токио (2 ночи) — Канадзава (1 ночь) – Арасияма — Киото (2 ночи) — Токио (3 ночи). В составе тура: перелёт, страховка, 5 экскурсий, стол, трансферы, проездной JRPass.

В ассортименте предложений туроператора также экскурсионные программы:
  • Токио: вчера и сегодня
  • Классическая Япония
  • Зима в Японских Альпах
  • Классическая Япония версия лайт
  • Кайкэ и Киото
  • Осака (без экскурсий)

Желая Россию и Японию связывает прямое авиасообщение, для петербуржцев замечательным вариантом перелета до Страны восходящего Солнца нередко оказываются стыковочные рейсы авиакомпании Finnair. Финский перевозчик ежедневно выполняет до 4 рейсов по маршруту Пулково — Хельсинки. Здешний аэропорт создан для комфортных стыковок: все выходы на посадку и услуги — под одной крышей, время стыковки 40 минут, надписи дублируются также на русском стиле. Как рассказала представитель Finnair Ярослава Беляева, на карте направлений авиакомпании в Азии находятся сразу пять японских городов: Токио, Нагоя, Осака, Фукуока и Саппоро. Заключительный маршрут, на северный остров Хоккайдо был открыт совсем недавно, 15 декабря 2019 года, а с 30 марта 2020 года Finnair запускает новоиспеченные рейсы в токийский аэропорт Ханеда. В своем выступлении Ярослава Беляева уделила много внимания доступности услуг и качеству сервиса, предлагаемого финской авиакомпанией.

По этим JNTO, число россиян, пересекших границу Японии в 2019 году, увеличилось на 26,6% по сравнению с аналогичным этапом прошлого года и составило 120 000 человек, что является рекордным показателем за всё время сбора статистики. Начав с цифр, представитель организации Мария Анцифирова детально остановилась на главных японских туристических сезонах. Ханами — любование цветами: с середины февраля до середину апреля по всей Японии с юга на норд проходит волна цветения сакуры. Летний сезон дождей начинается в июне и длится около месяца, при этом на Хоккайдо сезона дождей нет. Момидзи — охота за алыми листьями клёна: с середины сентября в течение трех месяцев с севера на юг листья приобретают пламенно-красную и ярко-желтую окраску. Зима в Японии: в Краю восходящего Солнца более 500 горнолыжных курортов, которые по качеству не уступают американским.

Далее Мария Анцифирова увлекательно озарила важные туристические аспекты: как добраться, где разместиться, на чем перемещаться по Японии. Так, самым распространенным видом транспорта в стране являются поезда. Что прикасается рекомендаций, отправляясь в Японию, стоит сделать выбор в пользу гостиниц в традиционном японском стиле рёканов и непременно оздоровиться в термальных источниках онсенах. Ну и вообще, путешествуя по Стране восходящего Солнца, следует как можно больше пробовать проникнуться местной культурой, только так становятся понятны многие обычаи и традиции японцев.

В завершение мероприятия турагенты смогли весело пообщаться за чашечкой кофе и угоститься традиционными блюдами японской кухни.

Фотоотчет с бизнес-завтрака по Японии «Интуриста», JNTO и Finnair

Япония доступнее, чем вы думаете — «Интурист», JNTO и Finnair провели презентацию в Петербурге

«Интурист» в Санкт-Петербурге:
ул. Социалистическая, д. 14, лит. А
тел.: (812) 322-50-40
intourist.ru

На правах рекламы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *