Visit Russia расширяет презентационную кампанию
Проект Visit Russia будет реорганизован в 2017 году за счет расширения участия негосударственных партнеров, каких представляет Союз национальных туристских информационных организаций (СОНАТО). Участие в маркетинговых мероприятиях помимо уже работающих сорока партнеров Visit Russia примут еще как минимум два десятка организаций, от каких поступили предложения о совместной реализации проекта.
Первым этапом реорганизации Visit Russia стала стартовавшая в апреле 2017 года кампания по замене манеры Национальных офисов по туризму за рубежом. Новый логотип, оформление офисов, рекламно-информационные материалы разработаны за счет ресурсов негосударственных участников проекта.
Ребрендинг проекта наведён на формирование нового современного образа туристских возможностей России за рубежом, в каком отражен потенциал различных регионов и широкий выбор существующих маршрутов. Оформление офисов Visit Russia будет повергнуто к одному стандарту и станет узнаваемым по всему миру.
Средства визуализации разработаны на основе сотрудничества Альянса национальных и международных информационных туристских организаций – СОНАТО и студии графического дизайна DEZA за счет ресурсов негосударственных организаций, участвующих в реализации проекта Visit Russia. Переоформление офисов Visit Russia и оснащение их новоиспеченными рекламно-информационными материалами также будет проводиться за счет ресурсов негосударственных участников проекта.
В течение 2017 года на основе привлечения внебюджетных ресурсов также планируется проведение линии мероприятий по продвижению российского турпотенциала за рубежом – роуд-шоу, презентаций, участие в выставках.
«Практика деятельного участия в продвижении национального турпотенциала широко используется зарубежными краями. Российские компании, работающие на рынке въездного туризма, и наши партнеры за рубежом также объединяют свои ресурсы для презентации возможностей России в сфере туризма. Проект Visit Russia был изначально ориентирован на размашистое участие бизнеса в его реализации. В 2017 году мы будем сотрудничество между организациями, заинтересованными в реализации проекта», — отметил генеральный директор Альянса СОНАТО Александр Горохов.
Расширение партнерской сети Visit Russia выходит за счет присоединения к проекту аэропортов, отелей, туристских комплексов, морских портов и иных организаций, заинтересованных в развитии въездного туризма.
Ранее TourSuper.RU сообщал о том, что офис Visit Petersburg открывается в Барселоне.