У Монако — новое лого и стратегия продвижения

City.Travel

Управление по туризму и конгрессам княжества представило логотип «посетите Монако», какой «легко узнать и запомнить», а также анонсировало новую стратегию маркетингового продвижения – Green is the new Glam (Травяной – это цвет роскоши).

Как сообщили в управлении, четкость линий и лаконичный дизайн помогают донести основной месседж нового лого. Он разработан в красном (основной вариант), зеленом и лазурном цветах.

Новая «зеленая» стратегия продвижения Монако будет реализована на всех базарах, где представлены турофисы княжества: Австралия, Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Италия, Россия, США, Юго-Восточная Азия и Япония.

«В наше пора красота и элегантность неразрывно связаны со здоровьем, безопасностью и экологичностью, и это прикасается всех сегментов люксовой индустрии. Все большее число клиентов отдают предпочтение экологическому сервису и органическим продуктам», — говорится в комментарии.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что в России показалась услуга самостоятельной регистрации багажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *