Субсидирование чартеров приносит прибыль. Доказано в Египте
По информации Министерства туризма Египта, стимулирование чартерной транспортирования принесло туристическому сектору страны в минувшем году 1,1 млрд долларов доходов. Это сумма, какую иностранные туристы, прибывшие такой перевозкой, оставили в стране в этап с октября 2016 года и до 1 ноября 2017 года.
Между тем на выплаты иноземным партнерам в рамках программы субсидирования полетов по итогам сезона 2016/2017 будет устремлено 24 млн долларов. За этот период в рамках программы поддержки интернациональных полетов Египет получил 9576 рейсов около 80 авиакомпаний из почти 20 краёв.
По данным турведомства, которые приводит Ассоциация туроператоров России, вяще всего на перевозке в Египет заработали туроператоры Германии и Украины, число чартерных рейсов которых было самым большим. Что, соответственно, отпечатлелось и на общем количестве туристов из этих стран в 2017 году: из Германии приехало 1, 4 млн туристов, из Украины – 800 тыс. человек.
В подневольности от загрузки рейса, Египет платит за него от 2 до 6 тысяч долларов. Как ранее заявляли в турведомстве АРЕ, на одинешенек выплаченный доллар в рамках стимулирования авиаперевозки Египет зарабатывает в 21 раз вяще прибыли.
Впрочем, не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Федерация туристических палат Египта, рассматривая итоги программы стимулирования авиаперевозки, сочла их не соответственными ожиданиями. Так средняя продолжительность пребывания «чартерных» туристов составила 7 ночей, а посредственная сумма расходов одного такого отдыхающего — 92,5 доллара в сутки. Как помечают в Палате, это ниже средних трат обычного иностранного туриста в Египте (96 долларов). Кроме того, по суждению Палаты, не стоит материально поддерживать немецкий рынок, откуда итак едет турист. Лучше устремить деньги на те рынки, где местным туроператорам сложно поставить чартеры, или на базары, откуда в Египет еще нет перевозки, считают в Федерации.
Еще большую критику со сторонки Палаты вызвало накопление долгов перед иностранными компаниями: ныне они оцениваются в 56 млн долларов и включают в себя задержку с выплатами за чартеры за заключительные два года. Особенно катастрофичной выглядит ситуация за сезон 2015/2016: по различным оценкам, за этот сезон не выплачено до 80% субсидий.
Ранее TourSuper.RU сообщал, что аэропорт Калининграда начинов принимать широкофюзеляжные лайнеры.