Составлен портрет покупателя российской курортной недвижимости
Аналитики УК «Фонд Юг» проанализировали покупательскую аудиторию своих объектов бизнес-класса на черноморском побережье и составили портрет покупателя курортной недвижимости в России.
Наибольшим спросом пользуются однокомнатные квартиры, на них доводится 38% сделок, на двухкомнатные квартиры и студии – по 31% от общего числа сделок.
Вяще половины покупателей недвижимости бизнес-класса в объектах компании составляют обитатели Москвы и Московской области, на втором месте — жители Краснодарского кромки, далее следуют представители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, жители Урала и Сибири, обитатели остальных регионов России составляют порядка 6% от общего числа сделок.
Если говорить о гендерном соотношении, то женщин-покупателей недвижимости по статистике вяще. В цифровом выражении это выглядит так – 56% покупателей – это женщины и 44% — мужа.
Исследование показало, что чаще всего курортную недвижимость покупают люд в возрасте от 35 до 50 лет – это в основном семейные люди с высшим образованием, у каких сформировалось представление о высоких стандартах жизни и требования к объектам недвижимости.
Ранее TourSuper.RU сообщал, что российские туристы сделались больше тратить за рубежом.