Сдюжит ли «РоссТур»?

City.Travel

На туристическом базаре бурно обсуждают перспективы одной из самых крупных розничных туристических компаний.

По информации на 3 октября, четыре туроператора — PEGAS Touristik, Coral Travel, Sunmar и «Интурист» — затворили центру бронирования «РоссТура» возможность заведения заявок. Поставщики, по словам генерального директора компании Александра Недополза, ссылаются на нарушения сроков платежей. Проблемы с перечисленными туроператорами завязались у «РоссТура» на прошлой неделе. Центру бронирования начали массово аннулировать заявки со 100-процентными штрафами.

Туроператоры начали менять традиционную практику внесения оплаты по забронированным турам. Если ранее, привнёсши предоплату, центры бронирования сети могли вносить остаток оружий за неделю до начала тура, то теперь поставщики стали более внимательно глядеть на финансовую дисциплину у партнеров, отмечают в Ассоциации туроператоров России. При этом руководство «РоссТура» туроператоры предупреждали.

Под аннуляции у «Пегаса», «Корала», «Санмара» и «Интуриста» угоди не только туры с ближайшими датами вылета, но и заявки на конец октября, ноябрь, известил А. Недополз. Он подтвердил информацию о наличии у «РоссТура» кассового разрыва. При этом, по словам главу, все заявки с вылетом до 4 октября оплачены в полном объеме. «Сейчас мы ведем труд по составлению реестра заявок, по которым оплата была произведена не целиком или не была произведена. Будем вести работу с агентствами в индивидуальном распорядке. По каким-то турам будем пересаживать туристов, где-то потребуется привнести доплату для перебронирования тура», — сказал А. Недополз.

«РоссТур» как центр бронирования на этот момент не принимает деньги от туристов и агентств, рекомендуя обращаться для оплаты напрямую к туроператору, сформировавшему тур.

«Мы выдаем агентствам все квитанции для оплаты тура туроператору. Это правило сейчас прикасается не только компаний, сотрудничество с которыми было приостановлено, но также иных туроператоров, с которыми мы работаем», — сообщают в «РоссТуре». Такое решение было зачислено для снижения уровня «напряжения», возникшего на рынке из-за проблем компании.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что «Синдбад» очутился жуликом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *