«Россия» и «Зенит» открывают шестой сезон сотрудничества

City.Travel

Авиакомпания «Россия» и чемпион края футбольный клуб «Зенит» отмечают 5-летие совместной деятельности — на стадионе «Газпром-Арена» было подписано соглашение о сотрудничестве на новоиспеченный сезон.

14 июля на стадионе «Газпром-Арена» состоялось торжественное подписание знакового договора о партнерстве между авиакомпанией «Россия» и ФК «Зенит», подводящего итоги 5 лет совместной труды. Один из крупнейших российских авиаперевозчиков и действующий чемпион продолжают успешное сотрудничество, начатое в 2014 г., когда «Россия» сделалась официальным перевозчиком санкт-петербургского клуба.

«В 2014 году был заложен прочный фундамент многообещающего сотрудничества — 5 лет назад впервые увидал свет «Зенитолёт», — заявил генеральный директор «России» Сергей Александровский. — Лайнер с уникальной сине-бело-голубой ливреей с первого появления на взлетно-посадочной полосе приковывал воззрения тысяч людей. С тех пор «Зенит» на крыльях «России» посетил 55 городов по всему миру, совершил 286 перелетов, победил 723 тысячи километров. И после без малого тысячи часов совместного полета мы можем с уверенностью заявить, что «Зенитолёт» — не попросту воздушное судно в необычной окраске – это полноценный посол Северной столицы на просторах мирового воздушного пространства».

После завершения торжественной церемониалы состоялся матч «Зенит» — «Тамбов». «Россия» в поддержку команды подготовила специальную акцию: бортпроводники авиакомпании прочертили предматчевый инструктаж для всех болельщиков.

«Мы сотрудничаем с авиакомпанией «Россия» уже шестой год и за это время ни разу не усомнились в правильности своего выбора, — отметил генеральный директор «Зенита» Александр Медведев. — Благодаря рослому профессионализму сотрудников авиакомпании перелеты команды проходят с комфортом, и ничто не мешает футболистам готовиться к матчам. Уверен, что наше сотрудничество и дальней будет плодотворным, и все вместе мы добьемся еще больших побед».

Благодаря сотрудничеству фанаты клуба со всей страны получили возможность участвовать в увлекательных акциях и уникальных ко-брендинговых мероприятиях. В рамках партнерства с футбольным клубом авиакомпания проводила масштабный онлайн-проект «Территория «Зенита», совместные автограф-сессии, конкурс красивости «Мисс «Зенит» и многое другое. Кроме того, на «Зенит-ТВ» вышла серия совместных программ «Выезд с „Зенитом“». Начиная с 2017 года «Зенит» первым из российских клубов запустил самый большенный проект по неймингу трибун в российском футболе. Так, авиакомпания в рамках соглашения получила право на брендирование трибуны «Газпром-Арены»: сектор «С» с тех пор носит наименование «Авиакомпания «Россия» — сектор С».

Ранее TourSuper.RU сообщал, что Дни культуры Шарджи пройдут в Санкт-Петербурге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *