Пулково назван лучшим аэропортом Европы

City.Travel

…по версии Интернационального совета аэропортов (Airports Council International). В рейтинге ASQ (Airport Service Quality)* воздушная гавань Санкт-Петербурга сделалась лучшей среди европейских аэропортов с годовым пассажиропотоком от 15 до 25 млн человек.

«Повышение позиций в рейтинге ACI ASQ – это феноменальное достижение для команды аэропорта Пулково. Безупречный сервис является одним из наших основных приоритетов, и мы гордимся тем, что путешественники неизменно отмечают высокий уровень комфорта и качества обслуживания в аэропорту Пулково. Внедрив в 2019 году новоиспеченные программы по совершенствованию сервиса в ключевых областях, сегодня мы сосредоточены на повышении качества всех предоставляемых услуг. Наша мишень на 2020 год – войти в тройку лидеров в рейтинге Международного совета аэропортов», – прокомментировал генеральный директор управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Нордовой Столицы» (ВВСС) Леонид Сергеев.

Отметим, в течение 2019 года Пулково неоднократно входил в пятерку лучших аэропортов Европы по всеобщей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания в квартальных рейтингах ASQ. В третьем, наиболее напряженном, квартале года Пулково взял в рейтинге первое место среди европейских аэропортов.

В операторе аэропорта Пулково напомнили о ряде реализованных в 2019 году мер по совершенствованию качества сервисы пассажиров. Так, ВВСС внедрили обновленные планы оценки эффективности работы операционных служб, управления процессами и контроля за чистотой в пассажирском терминале. Для обучения персонала была разработана и запущена программа «Точка внимания». Программа продолжается три месяца и состоит из четырех модулей, в основе которых – принципы дизайн-мышления и обновленные стандарты работы с пассажирами. В рамках совершенствования системы возвратной связи ВВСС запустили горячую линию для пассажиров, которая позволяет обращаться напрямую к специалистам отдела качества и функциональных подразделений в подневольности от тематики вопроса. В 2019 году оператор аэропорта Пулково реализовал проекты по реконцепции бизнес-салона в зале интернациональных вылетов и коммерческой зоны в зале внутренних вылетов.

*Исследование ACI ASQ является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством аэропортовых услуг. Изыскание затрагивает 34 ключевых области обслуживания и включает такие категории, как: транспортная доступность аэропорта, регистрация на рейс, контроль безопасности, удобства и услуги в терминале, стол, торговля и др. Рейтинг формируется на основе регулярных опросов пассажиров в аэропортах-участниках исследования.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что в Санкт-Петербурге представили новоиспеченный турмаршрут «Узбекский Петербург».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *