Под крышей бренда твоего

City.Travel

Турагентствам сейчас тяжко вести бизнес только своими силами, поэтому ярко проявляется тенденция к переходу турфирм под кровлю известных сетевых брендов и операторов, заявила директор по маркетингу и PR TBS Мария Конобеева. Она уверена, что грядущей за сетевыми объединениями, а маленький розничный бизнес уходит в прошлое.

В интервью газете RATA-news М. Конобеева будет скептически оценила перспективы новичков турагентского бизнеса в регионах: «Каков срок их существования? Далеко не у всех новичков получается закрепиться на рынке». Зато благодаря захватнической стратегии по части открытия новых офисов, в частности, на территории Москвы и районы, сеть TBS только растет.

В регионах положение агентов тяжелое, известила директор по маркетингу и PR — так как в прошлом году из городов почти никто не устанавливал полетных программ. Основная часть турфирм тогда ушла. Летом им очутилось нечего продавать.

По оценкам М. Конобеевой, за три года сокращение количества агентств на базаре составило 15-20%, включая тех, кто ушел под какой-либо из известных брендов. «Но, так или по-иному, число независимых агентств сокращается, а сетевых увеличивается», – считает эксперт.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что за отсутствие онлайн-касс штрафовать пока не будут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *