Петербург проиграл в суде свой турбренд

City.Travel

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской районы признал законность решения и предписания Санкт-Петербургского УФАС, которые бывальщины приняты в отношении городского Комитета по развитию туризма.

Ранее антимонопольный орган предписал туркомитету расторгнуть соглашение с ООО «Студия Арт. Лебедева» и совершить действия, направленные на прекращение использования туристического логотипа, разработанного студией. В ходе рассмотрения заявления ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры» УФАС ввела, что заключив без проведения открытых торгов договор на разработку логотипа, комитет по развитию туризма преступил ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

«Учитывая закрытый характер взаимоотношений комитета и студии по проблеме разработки логотипа, иные хозяйствующие субъекты, работающие на этом базаре, были лишены аналогичной возможности», — считают антимонопольщики.

Отметим, «Студия Арт. Лебедева» разработала логотип для туристических проектов Санкт-Петербурга итого за 1 рубль. В связи с этим Ассоциация брендинговых компаний России прочертила опрос, в котором принял участие 31 руководитель брендинговых агентств края. На вопрос о готовности разработать туристический логотип Санкт-Петербурга за 1 рубль большинство респондентов – 26 человек отозвались положительно, пять человек дали отрицательный ответ.

Ранее TourSuper.RU публиковал частный ТОП-6 концепций нового турбренда России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *