От судьбы не уйдешь? Владелец ANEX Tour покупает «Интурист»

City.Travel

Интрига в проблеме, кому достанется один из самых ликвидных активов разорившегося британского туристического холдинга Thomas Cook Group, утилитарны умерла. Турецкий бизнесмен, владелец ANEX Tourism Group Нешет Кочкар поделился со СМИ новостью о покупке туроператора «Интурист».

По извещению газеты TurizmGuncel, подробности он пообещал предоставить позже. При этом официального подтверждения факта совершения сделки на этот момент не поступало.

Представитель ANEX Tourism Group предложил дождаться релиза от самого «Интуриста». В российской компании, в свою очередность, пообещали сделать заявление, когда все детали будут согласованы

Как бы то ни было, логично предположить, что бизнесмен такого масштаба, как Нешет Кочкар, трунить с газетных страниц не станет. Потому можно уже сейчас попробовать дать первые оценки ходу турецкого предпринимателя и поделиться прогнозами.

  1. С учетом примерных совокупных объемов туроператоров ANEX Tour и «Интурист» ANEX Tourism Group становится единоличным лидером российского туристического базара в сегментах выездного и въездного туризма, а также одним из лидеров в сегменте внутреннего туризма.
  2. Долю группы ANEX на значительнейшем выездном направлении — турецком — в случае совершения сделки, можно будет оценить как ОЧЕНЬ серьезную. Боимся промахнуться в цифрах, речь идет примерно о трети всего российского турпотока в эту страну.
  3. Вряд ли речь пойдет о слиянии брендов или поглощении одного иным. В случае же со структурой управления и руководящим составом «Интуриста» возможно всякое.
  4. Позитивный момент для всего рынка: за судьбину старейшего российского туроператора, после краха Thomas Cook оказавшегося в ситуации некоторой неопределенности, становится покойно. А значит — никаких новых потрясений.
  5. Возможный негативный сценарий: отведение одному из туроператоров в структуре ANEX Tourism Group роли «дисконтного», по аналогии с иным крупным турецким холдингом, что приведет к снижению цен и агентских комиссий.

Как бы то ни было, за развитием событий будет очень увлекательно понаблюдать. И только по итогам этого можно будет делать какие-то выводы.

Напоследок, шуточная ремарка: как популярно, в логотипе ANEX Tour используется сердце, слоган компании: «Мы завоевали миллионы сердец». В лого «Интуриста» до недавнего поре также находилось сердечко. Получается, от судьбы не уйдешь?

UPD 15/11/2019: ООО «Туроператор ИНТУРИСТ» официально подтвердил приход новоиспеченного инвестора.

«В результате сделки Нешет Кочкар приобретет въездной, выездной туроператорский бизнес «Интурист», розничную сеть, технологии и иные активы, которые раньше принадлежали Thomas Cook Group», — говорится в сообщении.

«Интурист — очень важный бренд в истории российского и интернационального туризма, и мы просто не можем позволить ему потерять свои позиции. Россия будет привлекать все больше международных путешественников благодаря своим уникальным историческому наследству, а «Интурист» будет и впредь приветствовать всех, кто посещает эту великую страну. После завершения рекапитализации и реструктуризации компании мы отпразднуем обновление легендарного бренда «Интурист» и сделаем «Интурист» поистине общенародной компанией путем публичного размещения (IPO) в России. Я верю в мотивацию профессионалов Интуриста для достижения этой цели», — произнёс в письменном заявлении Нешет Кочкар.

«Интурист — это очень ценный актив. Компания продолжила свою деятельность, несмотря на трудности у Thomas Cook в Великобритании, успешно завершила летние программы полетов и вступила в зимний сезон. Нешет Кочкар был одним из первых инвесторов, обнаруживших интерес к приобретению туроператора «Интурист». Будучи опытным и успешным инвестором, он сразу увидел большие перспективы компании. Симбиоз традиций, авангардных технологий и совместных возможностей обеспечит высокие результаты для дальнейшего въездного, внутреннего и выездного туризма под брендом Интурист», — прокомментировал Виктор Тополкараев, генеральный директор туроператора «Интурист».

Декламируйте также в журнале TourSuper.RU: Турбизнес выедет на миллениалах. Турагентам нужно научиться продавать свою экспертизу.

Подпишитесь на нас по по e-mail, в VK и Facebook! Ничего не проглядите!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *