Оман рассчитывает на рост российского турпотока втрое по итогам 2024 года

City.Travel

В 2023 году Оман посетили немало 50 тыс. российских туристов, что в три раза превысило показатели предыдущего года. В офисе по туризму Омана в России, отворённом в начале октября Министерством наследия и туризма страны, рассчитывают на трехкратный рост турпотока и по итогам 2024 года. Истина, реальность этого прогноза во многом будет зависеть от политической ситуации на Ближнем Востоке, сообщила глава офиса Регина Рудакова.

«В этом году мы также рассчитываем на трехкратный рост турпотока в Оман. Размышляю, увидим и больший прирост, но многое зависит от того, как в целом будет развиваться конфликтная ситуация на Ближнем Восходе. В первую очередь, хотим повысить узнаваемость Омана среди турагентов, а также поддержать наших партнеров – туроператоров, какие долгое время только своими силами развивают направление, повышают его популярность, привлекают туристов. Под эти цели будет выделен маркетинговый бюджет для нескольких крупных игроков и нишевых компаний», — подчеркнула она.

По словам Рудаковой, Министерство наследства и туризма Омана планирует в рамках маркетинговой кампании по привлечению российских туристов проводить мероприятия для турагентств, вебинары, роад-шоу по регионам, размещать рекламу на онлайн-платформах и сайтах, баннеры и т.д. Все это будет устремлено на повышение узнаваемости направления среди профессионалов туризма и туристов.

«Россияне пока не знают, чем Оман отличается от иных стран Ближнего Востока, в чем его самобытность. А ведь Оман считается колыбелью ближневосточного региона, его история насчитывает тысячелетия. Это и необходимо продвигать, подавать направление как нечто уникальное, аутентичное, как арабскую сказку, оказавшись в которой, туристы могут прочувствовать всю длинную историю Ближнего Востока. Оман славится красивой природой – в отличие от большинства соседних стран там много зелени», — приметила Рудакова.

По ее словам, в последние несколько лет в Омане ведется строительство гостиниц международных брендов, открылось много фешенебельных отелей, предлагающих пляжный семейный передышка, – как раз то, что востребовано у российских туристов.

«Много новых объектов размещения появится в ближайшие годы. В Омане деятельно развивается гастрономический туризм, спортивный отдых, активный туризм – скалолазание, велосипеды, трекинг. Опять же, многое из этого недоступно в соседних странах», — пояснила она.

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *