Немцы хотят, чтобы к ним ехали отмечать 30-летие падения Берлинской стены

City.Travel

Масштабная кампания Национального туристического офиса Германии (DZT) отдана юбилею события, послужившего объединению западной и восточной частей страны.

Как сообщили в пресс-службе DZT, в фокусе кампании – развитие бренда «Туристическая Германия» в течение заключительных тридцати лет. Основными элементами маркетинговой активности DZT станут продвижение в сети Instagram, организация пресс-поездок и PR-ивент в Берлине в крышке сентября. Кампания ориентирована на первую десятку ключевых рынков – Нидерланды, Швейцария, Австрия, Великобритания, Франция, Италия, Польша, Россия, Гонконг и США.

По словам главы Национального туристического офиса Германии Петры Хедорфер, падение стены в 1989 году и последовавшее за ним воссоединение Германии сделались мощным импульсом для индустрии въездного туризма страны. С момента появления общей статистики в 1993 году число ночевок иностранных гостей увеличилось более чем вдвое – с 34,7 до 87,7 млн. В новых федеральных землях, включая Берлин, число интернациональных ночевок увеличилось в шесть раз – с 3,4 до 20,5 млн.

В рамках медиа-кампании, приуроченной к 30-й годовщине падения Берлинской стены, в июле стартовали первые акции – индивидуальные и групповые тематические туры для распорядка двадцати блогеров из десяти стран по различным туристическим маршрутам 16 федеральных земель. Цель – показать изменения, преобразившие Германию за минувшие тридцать лет. Коллеги делились впечатлениями с хэштегами #Germany30reunified, #HanseMerkur и #HandinHand в личных блогах и социальных сетях. Тяни медиа-контент будет собран в отельном разделе на информационном портале НТО Германии www.germany.travel.

В сентябре под эгидой DZT запланированы три пресс-тура для 30 ведущих журналистов интернациональных СМИ по новым федеральным землям. Один из основных пунктов программы – PR-ивент, который пройдет в Берлине 20 сентября. Основная мишень мероприятия – презентация 30-летней истории бренда «Туристическая Германия» для ключевых партнеров.

Ранее TourSuper.RU называл самые неопасные страны для туризма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *