Наводнения не отпугнули россиян от Венеции и Краснодара

City.Travel

Аналитики выяснили, как взбушевавшаяся в Италии и в Краснодарском крае стихия отразилась на спросе на авиабилеты.

Италия

С 21 октября Аппенинский полуостров сервировало непогодой. Ливень с грозой и крупным градом превратили Рим во вторую Венецию, в то пора как сама Венеция оказалась затопленной на три четверти. Лигурия и Таскания обратились в непроходимые болота. На фотографиях и видеосюжетах Италия совсем не выглядит радушной, а главное — готовой ко встрече туристов: улицы похожи на реки, транспорт поднялся, под воду ушли красивейшие мозаичные полы, в базилике Святого Себастьяна степень воды достигал полутора метров. Ущерб от непогоды в регионе Венето оценили в €1 млрд.

Аналитики ОТА «Купибилет» высчитали, сколько поисков и покупок авиабилетов было совершено с 21 октября по 1 ноября и сопоставили цифры с данными до стихийного бедствия. Выяснилось, что после происшествия заинтересованность российских путешественников к Риму снизился всего на 3,6%, билетов же покупается образцово столько же, сколько и до стихии.

Что касается Венеции, то интерес к направлению снизился чуть вяще — на 4,5%, неизменным однако осталось количество проданных билетов.

В то пора как спрос на Италию остаётся стабильным, цены на билеты немного вытянулись. Если средняя стоимость перелёта в Рим до наводнения составляла 10 113 руб, а в Венецию — 11 869 руб., то после буйства стихии — 11 097 руб. и 13 934 руб. соответственно.

Юг России

Погода в европейской доли России оказалась связана с атлантическим циклоном. После стихии, разыгравшейся 24−25 октября, в Краснодарском кромке пострадало 2,5 тыс. домов, размыты дороги, в регионе объявлен порядок ч/с.

На удивление, интерес к Краснодару увеличился: с 25 октября поиски авиабилетов в Краснодар вытянулись на 10%, а продажи — на 1,8%. Вероятно, это обусловлено тем, что в регион направились родственники пострадавших.

В Сочи ливень тоже поверг к сильнейшему наводнению, но картина здесь другая: билетов стали разыскивать на 8% меньше, продажи упали на 13,4%.

Ранее TourSuper.RU называл самые «опасные» летние курсы отдыха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *