Лицом к лицу с турбизнесом Петербурга. «Питертур» открыл зимний сезон

City.Travel

17 сентября 2018 года туроператор «Питертур» организовал в Санкт-Петербурге в гранд-отеле «Эмеральд» традиционный WorkShop Face to Face, лекторами какого стали лучшие авиакомпании и отельеры со всех уголков мира, а внимали им бесчисленные представители турагентств.

С 2010 года на старте осенне-зимнего сезона коротает «Питертур» воркшоп, основной целью которого ставится знакомство розничных партнеров компании с предлагаемым турпродуктом. На сегодняшний день «Питертур» является ведущим туроператором Нордовой столицы по экзотике. В обойме компании 19 основных направлений, многие из каких были представлены на мероприятии Face to Face.

Участниками WorkShop сделались:

  • тандем авиакомпаний British Airways & Iberia;
  • Департамент по туризму Филиппин;
  • отель Emerald Maldives Resort & Spa;
  • принимающая компания Pegasus Indonesia;
  • индонезийские отели-представители популярных отельных цепочек Sofitel, InterContinental Bali, Melia Bali, Ayodya Resort, Hilton Bali Resort, The Westin, Nusa Dua Beach Hotel & SPA, The Ritz-Carlton Bali;
  • отельный бренд Anantara;
  • Офис по туризму Катара.

С любым из представителей турагенты могли пообщаться напрямую лично в рамках особых сессий, обменяться контактами и задать интересующие вопросы. Все последние годы «Питертур» занимается усовершенствованием системы проведения WorkShop, и та модель, какая существует сейчас организаторами и участниками признается оптимальной и соответствующей нынешним реалиям. Что любопытно, в мероприятии приняли участие не только турагентства из Санкт-Петербурга, приехали коллеги из различных регионов страны. Еще один интересный факт: WorkShop принес «Питертуру» конкретные дивиденды. Разом две заявки по итогам дня сделали агенты, и, думается, что потенциальных броней было куда вяще.

Вообще, как рассказала генеральный директор «Питертура» Юлия Большакова, до 70% торговель компании на сегодняшний день формируют турагентства. Конечно, туроператор не стоит на пункте и развивает различные каналы сбыта и технологии, в том числе, такую перспективную, как динамическое пакетирование — систему Robinzon.travel. В ближайших планах «Питертура» — доработка «Робинзона» с тем, чтобы им могли употреблять и турагенты. Еще одно серьезное достижение компании — это собственный отдел разработки. Туроператор по максимуму использует все имеющиеся у него ресурсы и возможности, в различных странах мира работая как с DMC, так и напрямую с отелями, в первую очередь, luxury цепочками.

Проследить за развитием «Питертура» на петербургском туррынке крайне увлекательно. Как известно, сегмент экзотики весьма и весьма конкурентный, но поступательное движение вперед у компании присутствует вечно, в первую очередь, благодаря верно принятым стратегическим решениям. На сегодняшний день «Питертур» предлагает на базаре конкурентный и качественный продукт, стоимость и характеристики которого сверяются не лишь с туроператорами-коллегами, но и с популярными интернет-ресурсами для самостоятельного бронирования. В ценовом плане «Питертур» усердствует не проигрывать. Взять перевозку. Ведущие авиакомпании, такие, как Emirates, Turkish Airlines, Qatar Airways предоставляют компании лучшие туроператорские тарифы. В наземной доли «Питертур» всегда гарантирует не только стоимость, но и качество, по праву выступая экспертом.

Агентствам сотрудничество с туроператорам увлекательно также благодаря честной и справедливой комиссии. Агентское вознаграждение составляет от 10 до 12%. Уже удобопонятно, что одного петербургского рынка «Питертуру» мало. Вслед за мероприятием в Нордовой столице туроператор организует Face to Face воркшопы в других крупных городах нашей Отечества, таких, как Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск и других.

А мероприятие в «Эмеральде» завершалось на мажорной эмоциональной ноте. Юлия Большакова поблагодарила всех участников воркшопа, многие из каких уделили ему целый рабочий день. Партнеры туроператора не остались в накладе и осыпали турагентов дарами, ночами бесплатного проживания и просто памятными сувенирами. Больше снимок с мероприятия ниже в галерее ⇓

Лицом к лицу с турбизнесом Петербурга. «Питертур» открыл зимний сезон

«Питертур»
Санкт-Петербург, ул. Правды, д. 17, оф. 21
Тел.: (812) 670-20-20
pitertour.ru

На правах рекламы

Скачать снимки можно в сообществах TourSuper.RU в VK и Facebook! Вступайте в группы и подпишитесь на нас по по e-mail, чтобы ничего не проглядеть!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *