Как пассажиры реагируют на задержки рейсов
Сервис Туту.ру провел опрос и разузнал у туристов, как они переживают длительную задержку самолета. «Ваши действия, если по вине авиакомпании была задержка самолета на три часа и немало?», — так звучала тема опроса, в котором приняло участие более 4 тысяч путешественников. Любителей писать яростные отзывы оказалось меньше тех, кто готов идти в суд.
Как показало исследование, большинство пассажиров идти в суд и наказывать авиакомпанию не намерены. Лишь 13% опрошенных выбрали вариант «стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании, при необходимости иду в суд». 7% признались, что в таких случаях строчат негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советуют не летать с ней. 15% респондентов ответили, что поворчат и простят авиаперевозчика, а 9% даже брюзжать не будут: они признались, что относятся к таким неприятностям философски.
При этом каждый второй путешественник (56%) готов позабыть про долгое ожидание, если авиакомпания со своей стороны приготовит какой-то бонус.
Итоги опроса: «Ваши поступки, если по вине авиакомпании была задержка самолета на три часа и более?».
56% — готов забыть про долгое ожидание, если со сторонки авиаперевозчика последует какой-то бонус;
15% — поворчу и прощу. Главное, что долетели;
13% — стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании. При нужды иду в суд;
9% — отношусь философски. Меня это не расстроит;
7% — пишу негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советую не летать с ней.
Ранее TourSuper.RU сообщал, что треть россиян не декламирует отзывы про место, где собирается провести отпуск.