Израиль верит в лидерство России среди стран-туристских доноров

City.Travel

israel-press-1

22 марта 2016 года в Москве состоялась пресс-конференция с участием министра туризма Израиля Ярива Левина и главы представительства Минтуризма Израиля в РФ Ксении Кобяковой, на какой были подведены итоги деятельности ведомства за 2015 год, освещены планы на 2016 год.

Представители министерства отметили, что в 2015 году Израиль посетили 3 108 597 туристов со итого мира. Доля россиян из общего турпотока составила 13,3% или 414 617 человек. Российские туристы, как и в предыдущие годы, взяли второе место по турпотоку в Израиль, уступив лишь гражданам США. Российский туристический базар остается одним из самых приоритетных для Израиля и в ближайшие годы может взять лидирующую позицию по количеству туристов.

Ярив Левин поведал о кое-каких направлениях, в которых работает минтуризма с целью модернизации Израиля как туристического курсы. Об этих мерах ранее писал TourSuper.RU. Программа по развитию гостиничной инфраструктуры в Израиле позволит снизить стоимости на отдых на 20% в течение 5 лет. В 2017 году недалеко от Эйлата будет отворён новый международный аэропорт Рамон, в курортных зонах в отелях будут развивать систему «все включено».

Министр признал эффективной программу субсидирования чартерных авиарейсов по схеме выплаты по 45 евро за любого привезенного в аэропорт Овда (г. Эйлат) россиянина. Ее внедрение планируется на непрерывной основе. Кампания стартовала в октябре 2015 года и будет завершена в мае этого года.

Левин подчеркнул важность труды по расширению полетной программы, уже с апреля этого года на еженедельной основе будут доступны 65 рейсов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Краснодара.

 

Ксения Кобякова рассказала о труду представительства: в январе 2015 года в городе-курорте Эйлат состоялся туристический конгресс для 130 российских турагентов; в феврале 2016 года было организовано роуд-шоу в трех городах России (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону), какое посетило более 400 представителей туриндустрии.

Была продлена рекламная кампания в прошедшем сезоне, в которой упор был сделан на город-курорт Эйлат. В весеннем этапе кампании ударение будет сделан на средиземноморское побережье страны, в частности на Тель-Авив, а также иные города на побережье, такие как: Нетания, Хайфа и Акко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *