Исследование: как люди относятся к перспективным технологиям

City.Travel

В вытекающие 20 лет компьютеры станут в миллион раз мощнее, на дорогах появятся беспилотные автомашины, любую вещь можно будет распечатать на 3D-принтере, а многие специальности займут роботы. Sabre Corporation, глобальный поставщик технологий для индустрии туризма и странствий, выяснил, как потребители относятся к перспективным технологиям, и насколько они согласны с прогнозами футуристов.

Опрос показал, что судьбина многих теорий зависит от желания людей принять новые технологии. Большинство респондентов веруют в будущее осязаемых инноваций, как трехмерная печать (50%) и самоуправляемые автомашины (60%), а также в то, что к 2020 году около 85% взаимодействий компаний с клиентами будут осуществлять роботы. Тем не немного, потребители с осторожностью относятся к прогнозам возможностей искусственного интеллекта (AI), особенно в доли «подключения человеческого мозга к облаку» и реинкарнации человека. В эти теории не веруют 68% и 71% опрошенных соответственно.

Такое недоверие к перспективам ненастоящего интеллекта можно сравнить с отношением людей к появлению Интернета в начине 1990-х годов. Однако именно эта инновация обладает огромным потенциалом. По оценкам PwC, внедрение AI может дать 14% прирост всемирному ВВП (на $15,7 трлн) к 2030 году. Это больше, чем нынешний суммарный объем индустриального производства Китая и Индии. Поэтому эксперты PwC считают эти технологии наиболее перспективным курсом развития бизнеса.

Машинное обучение все больше применяется в различных индустриях, вводя туристическую отрасль, позволяя преобразовывать огромные массивы неструктурированных этих в практические идеи. По данным McKinsey & Company, уже сегодня внедрение технологии может автоматизировать до 45% операций в рамках немало профессий, в том числе высшего руководства, повышая производительность человека. Одним из заключительных ярких примеров использования AI стал робот в совете директоров одной крупной азиатской компании, какой имеет такое же право голоса, как и люди.

«Искусственный интеллект может возделывать колоссальные объемы информации, анализировать множество факторов и формировать прогнозы, основанные на исторических этих, но все равно роботы — это помощники, ведь они не обладают интуицией, творческим и абстрактным мышлением. В нынешнем стремительно меняющемся мире именно эти качества зачастую являются ключевыми факторами успеха», – отметила Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre.

В туристический области искусственный интеллект тоже постепенно набирает обороты. Например, в отелях Hilton показался робот-консьерж Connie, многие авиакомпании используют решение Sabre Intelligence Exchange, чтобы превращать клиентские эти в контекстные взаимодействия, внедряются чат-боты и умные виртуальные помощники. Эти инновации позволяют поставщиками и агентствам становиться еще ближней к путешественникам благодаря реализации персонализированного подхода и повышению скорости сервисы.

«В условиях роста конкуренции любой компании важно завоевать доверие клиентов и показать им осязаемые преимущества вводимых технологий, ведь человеку, по сути, важна не новая «фишка», а немало быстрый, удобный и качественный сервис. Поэтому в гонке за инновациями значительно ориентироваться на базовые потребности людей», – отметила Анастасия Лавренюк.

Ранее TourSuper.RU cообщал, что Норвегия сделается первой страной в мире с «электрическим» авиасообщением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *