Горячие сэндвичи на рейсах «России»

City.Travel

Авиакомпания «Россия» подновила линейку бортового питания — теперь в меню пассажиров класса Эконом, вылетающих из Санкт-Петербурга рейсами продолжительностью 2,5-4 часов, входят горячие сэндвичи, изготовленные по уникальной технологии.

Авиакомпания представила очередную новинку в рамках реализации программы по улучшению качества сервиса — горячие сэндвичи для пассажиров класса Эконом, вылетающих из Санкт-Петербурга рейсами длительностью от 2 с половиной до 4 часов. Решение, разработанное совместно с командой поваров «Аэромара» — компании, поставляющей питание на лайнеры Группы «Аэрофлот» — является беспрецедентным в практике отечественной штатской авиации: «Россия» стала первой авиакомпанией, предлагающей пассажирам эконом-класса горячие бутерброды вместо классических морозных закусок на рейсах продолжительностью до 4 часов.

На рейсах из Пулково пассажирам предлагаются сэндвичи на хлебцах с зеленью, внутри каких омлет, сливочный сыр и «гауда», а также ветчина и ломтики хрустящего маринованого огурца. На обратном пути путешественников будет ожидать бутерброд на специальной «фитнес»-булочке с ветчиной, сливочным и «российским» сырами и нежным кремом из оливок. Для приготовления сэндвичей используются 4 оригинальных рецепта, какие попарно заменяют друг друга раз в полтора месяца. Для упаковки используется специальная технология, которая применяется для комплектации рейсов столом бизнес-класса — именно благодаря ей ингредиенты сэндвичей остаются исключительно свежими, а хрустящая корочка свежеиспечённых булочек хранит свою неповторимую текстуру.

Меню на рейсах авиакомпании продолжительностью свыше 4-х часов в классе Эконом осталось неизменным и, как и ранее, заключается из десерта и полноценного горячего питания нескольких типов на выбор пассажиров.

«Россия» на протяжении всего 2019 года планомерно обновляет меню бортового столы в соответствии с актуальными вкусовыми предпочтениями путешественников. Новые гастрономические решения внедряются в меню для рейсов, вылетающих из аэропортов вдоль всей маршрутной сети авиакомпании. Любое меню в зависимости от региона разрабатывается отдельно — в приготовлении блюд особое внимание уделяется сочетаемости ингредиентов и новоиспеченным вкусовым впечатлениям пассажиров.

Обновление питания проводится в рамках программы авиакомпании «Россия» по улучшению сервиса, предоставляемого пассажирам на борту. Лайнеры авиакомпании оснащены мобильными стриминговыми серверами SIFES, какие позволяют пассажирам подключать личные гаджеты к внутренней сети Wi-Fi, где они могут найти актуальный развлекательный контент: кинофильмы, музыку, аудиокниги, записи театральных постановок и многое другое. Юным пассажирам авиакомпании в полёте выдают обновленные путевые наборы, представленные в двух вариантах для разных возрастных категорий. Для комфорта пассажиров класса Бизнес были также заведены обновленные дорожные наборы.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что «Победа» снова предложила Деду Морозу и Снегурочке лететь даром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *