Еще одна награда у авиакомпании «Россия»
На этот раз перевозчик признан авиакомпанией с самым динамично развивающимся сервисом.
Авиакомпания «Россия» сделалась лауреатом специальной номинации «Прогресс в сервисе» в рамках рейтинга «Сервис в российском небе» крупнейшего отраслевого агентства «АвиаПорт»
Итоги ежегодного рейтинга отечественных авиакомпаний «Сервис в российском небе – 2019» были обнародованы в рамках экспертной встречи на Интернациональном отраслевом форуме SKYSERVICE 2019 — крупнейшем событии в сфере гражданской авиации, посвященный развитию сервисных услуг на бортах воздушных кораблей. В ходе встречи состоялась церемония награждения лауреатов специальных номинаций — премию «Прогресс в сервисе» «России» вручил Илья Зотов, председатель Общероссийского союзы пассажиров.
По итогам 2018-2019 гг. «АвиаПорт» отметил наиболее стремительную динамику совершенствования сервиса «России» среди прочих российских перевозчиков. Интегральная оценка сервиса на борту лайнеров авиакомпании в рамках рейтинга возросла более, чем у других перевозчиков, за счёт появления новых сервисов, а также общей тенденции роста качества предоставляемого продукта.
Убранству с расширением географии полетов, авиакомпания на протяжении прошлого года существенно улучшила качество сервиса, предоставляемого пассажирам на борту. На бортах воздушных судового реализован проект доступа к стриминговой системе забав по раздаче контента на мобильные устройства пассажиров, активированы стационарные мультимедиа-системы, обновлено меню бортового питания для всех классов сервисы, были введены дорожные наборы для класса Бизнес, а также разработаны инновационные детские наборы с использованием технологий дополненной реальности.
«Сервис в российском небосводе» — ежегодное исследования качества обслуживания на борту воздушных судов отечественных авиакомпаний, проводимое экспертами одного из наиболее авторитетных российских отраслевых изданий «АвиаПорт». В мишенях осуществления объективного сравнения авиакомпаний по уровню сервиса агентство разработало уникальную методику оценки набора и качества услуг, предлагаемых как на борту воздушных кораблей, так и по удалённым каналам коммуникации: на сайте авиакомпании или через её мобильное приложение. Главное отличие проекта от других рейтингов заключается в том, что эксперты агентства самостоятельно и всесторонне оценили сервис почти по 150 параметрам.
Ранее TourSuper.RU сообщал, что «Россия» сделалась лауреатом TravelPlus Airline Amenity Bag Awards.