Дешёвых рекламников больше не будет?
Турагенты в соцсетях обсуждают порядочное подорожание рекламно-ознакомительных туров по зарубежным направлениям и сетуют на то, что приходится сокращать участие в них.
Одни раздумывают над их самостоятельной организацией, а отдельный призывают бойкотировать те предложения, где цена кажется непомерно высокой, а качество программы, напротив, вызывает сомнения.
Опрошенные порталом Profi.Travel туроператоры тенденцию подтвердили, а заодно разъяснили его вполне очевидными причинами: отсутствием прямой авиаперевозки или ее существенным дефицитом, а также значительным ослаблением рубля. Все это содействовало заметному росту цен на полеты, на некоторых направлениях — в несколько раз.
По мнению представителя крупного федерального туроператора, сравнивать сегодняшние стоимости с допандемийными совершенно не корректно: тогда объем перевозки, особенно из регионов, был намного больше.
Тем не менее, инфотуры по экзотическим курсам, таким как, Мальдивы, Маврикий, Сейшелы пользуются заметным спросом, и места в них полностью заполняются менее чем за 24 часа. Как правило, образуется еще и лист ожидания.
Иной особенностью, вытекающей из дефицита доступных направлений, является перенос рекламных туров на начало декабря, что происходит из-за рослой загрузки отелей в период старта зимних полетных программ.
Поделитесь с друзьями: