Чтобы распознать истинные потребности и желания туристов нужно…
…Всего-то тщательно проанализировать их биометрические эти, считают технократы из AccorHotels. Программа лояльности группы представила собственный революционный проект Seeker, который измеряет и оценивает биометрические реакции человека, а также коротает его поведенческий анализ, что позволяет получить более глубокое представление о том, чего желают и в чем нуждаются современные путешественники.
В конце июня 2018 года Le Club AccorHotels скопил авторитетных экспертов со всей Северной Америки для пилотного запуска Seeker’а. Инновационная мультисенсорная установка вводила: отслеживание движения, реактивную визуализацию на LED-панелях, измерение интенсивности движения и скорости реакции сравнительной экстраверсии или интроверсии, а также видео-панель настроения, которая одновременно демонстрирует несколько видеороликов с контрастирующими культурными средами, тональностями и разновидностями. Мультимедийный водопад использовался для дефиниции склонности к спокойному отдыху или приключениям; коллекция уникальных элементов позволила оценить предпочтения к окружению пребывания — от современной (стекло, металл) до деревенской (дерево, камень).
Любого участника исследования экипировали гарнитурой Muse EEG и браслетом Empatica E4; кроме того было разработано особое приложение для беспроводной передачи в режиме реального времени данных с этих конструкций в виртуальную диспетчерскую. Передавались альфа и гамма-волны головного мозга, частота душевных сокращений и кожно–гальваническая реакция (КГР). Поведенческие данные были слиты с «биометрическим множителем», чтобы придать больший вес ответам, которые продемонстрировали немало значительную биометрическую активность (высокие показатели сердечного ритма и повышенные показатели кожно–гальванической реакции). Пользовательский алгоритм затем использовался для сопоставления ответов с шестью ключевыми психологическими, индивидуальными, целевыми и стилевыми метриками: город или деревня, приключение или релаксация, романтические взаимоотношения или семья, деревенский или современный, жаркий или холодный, экстраверсия или интроверсия. Итогом тестирования стала карта личностных характеристик и способностей человека, а также уникальный для любого участника профиль путешествия, который давал рекомендации по путешествию мечтания, полученному на основе тех же показателей.
Уже сегодня путешественники по всему миру могут выяснить свои предпочтения на сайте SeekerProject.com в порядке онлайн. Цифровая платформа позволит испытать на себе Seeker с поддержкой сортировочного теста с ограничением ответов по времени. Этот тест был разработан на базе Harvard Bias Test и сравнивает импульсивные решения и осмысленный выбор, проводит двойное тестирование изображений, чтобы подтвердить правильность выбора, а также модификацию итогов в зависимости от скорости выбора (быстрая реакция = сильная реакция). «Биометрический множитель» создан для пользователей настольных компьютеров, какие для тестирования применяют веб-камеру, поскольку частота сердечных сокращений рассчитывается линией считывания лица пользователя, выделении на нем одного цвета (например, травяного) и измерение оптической интенсивности данного цвета в течение определенного этапа времени. Результаты, полученные онлайн, оцениваются по тем же показателям, что и результаты собственного тестирования на инновационной мультисенсорной установке — те же эстетические предпочтения, личностные драйверы и мотивации для странствий. Онлайн-участники также получают индивидуальную психографику, профиль поездки и рекомендации по курсам для путешествий, которыми можно поделиться в социальных сетях.
В конце июля Le Club AccorHotels запустит в труд несколько интерактивных гостиничных киосков. Они позволят гостям испытать Seeker на себе в линии отелей в Северной Америке. Киоски спроектированы таким образом, чтобы гости могли получить собственный опыт по работе с Seeker, как с онлайн-платформой, контролирующей, кроме того, душевный ритм с помощью веб-камеры.
Ранее TourSuper.RU называл три технологических тренда, способных изменить лицо путешествий.