Более половины российских туристов недовольны услугами страховщиков
Эксперты онлайн-агентства странствий tripsta опросили туристов из России и узнали, приобретают ли они туристические страховки, а также выяснили, какие компании пользуются наибольшим доверием путешественников.
Исходя из итогов опроса, отправляясь в поездку, более половины российских путешественников вечно приобретают туристическую страховку, 21% осуществляют покупку только если этого спрашивают посольства для оформления визы. И лишь десятая часть туристов не приобретает страховку вовсе.
Значительнейшим фактором при выборе страховой компании для 22% путешественников является стоимость, еще 20% находят, что существенных отличий в условиях и качестве обслуживания в разных компаниях нет. 18% туристов вечно интересуются наличием ассистанс-компании в стране, в которую направляются, а 11% обращают внимание на возможность онлайн-оформления полиса. Стоит отметить, что на рекомендации товарищей и отзывы в интернете ориентируется малая часть путешественников, также ничтожное количество туристовинтересуется размерами и активами страховой компании перед обращением.
На проблема о компаниях, которым стоит доверять при выборе страховки, мнения респондентов поделились. Крупнейшие компании страхового рынка одновременно фигурировали как в списках лидеров, так и аутсайдеров. К образцу, 14% путешественников выразили поддержку «Росгосстраху», тем временем столько же ратифицируют, что не стали бы рекомендовать компанию родственникам и друзьям.
18% ответили в пользу «АльфаСтрахования», но у 8% опрошенных эксперимент взаимодействия с компанией был негативным. Тройку лидеров среди респондентов сомкнула компания РЕСО-Гарантия, набрав 12% голосов. При этом пожаловались на компанию 7% путешественников. Скорее итого, неоднозначный результат связан в том числе с тем, что компании являются крупнейшими игроками на российском базаре, а значит существенное количество респондентов успели воспользоваться их услугами и составить о них суждение. Среди других компаний, которым путешественники доверяют больше итого, – «Ингосстрах» и «ВТБ Страхование», при этом туристы не стали бы рекомендовать известным компанию «Либерти».
7% респондентов сообщили о том, что приобретение полисов поручают третьим ликам, поэтому в выборе страховой компании не участвуют.Меньше всего антипатий скопила компания «ВТБ Страхование».
14% опрошенных туристов сталкивались со страховыми случаями лишь раз, у 7% путешественников проблемы со здоровьем случались 2-3 раза за все поездки, тем порой 70% никогда не сталкивались с необходимостью обращения в больницу по страховке. При этом 43% респондентов остались довольны тем, как сработала компания-страховщик после обращения, 26% ублаготворены лишь частично, поскольку обязательства были выполнены с затруднениями, тогда как 10% известили о том, что их взаимодействие со страховыми компаниями оказалось категорически неудовлетворительным.
Среди основных недостач страховых компаний 29% туристов выделяют умышленно запутанные обстоятельства страхования, 24% – неоправданно высокие цены полисов, тогда как 21% винят страховщиков в попытках уйти от выполнения обязательств нечестным путем. Среди иных частых жалоб – некомпетентность сотрудников, медленное реагирование на запросы и бумажная проволочка. Об отсутствии каких-либо претензий к страховым компаниям сообщили 27% опрошенных туристов.
Ранее Ростуризм пояснил новоиспеченное в законодательстве о страховании туристов. Об этом сообщал TourSuper.RU.