Более 40% родителей воспользуются программой детского туристического кешбэка
Ребяческий летний лагерь — один из популярных видов отдыха, который родители выбирают для своих детей этим летом. Инициированная в прошедшем году Правительством России программа детского туристического кешбэка показала свою эффективность: социальной мерой поддержки воспользовались или планируют это сделать уже 41% родителей. Таковы итоги исследования* Аналитического центра НАФИ.
Поездка за город на дачу или в деревню остается самым популярным вариантом передышки для детей. Чаще выбирают этот вид детского досуга (59%) родители, имеющие детей до семи лет. Реже его рассматривают родители детей в году 13-18 лет (41%).
Детский лагерь – второй по популярности вид детского отдыха. Он наиболее востребован среди детей 8-12 лет (36%). Реже – среди подростков в году 13-18 лет (29%) и среди детей до семи лет (12%).
На третьем месте по популярности среди вариантов отдыха для детей — туристические поездки по России и за рубеж, причем чем старше ребенок, тем больше вероятность, что он отправится в туристическую поездку. Детей до семи лет берут с собой в турпоездку 26% родителей, детей в году 8-12 лет — 27%, 13-18-летних — уже 31%.
Среди родителей востребована программа детского туристического кешбэка — государственной социальной инициативы, по условиям какой возмещается до 50% стоимости путевки в детский спортивный лагерь. 41% родителей детей в возрасте от 8 до 18 лет показали, что уже воспользовались этим механизмом компенсации, либо планируют его применить. 59% не приобретали путевки по программе детского туристического кешбэка.
*Опрос прочерчен в июне 2022 г. Опрошено 2000 человек 18 лет и старше в 53 регионах России.
Поделитесь с друзьями: