Бизнес-туристы из России сэкономили на поездке в Давос
Эксперты базара корпоративного туризма из ГК «Аэроклуб» проанализировали бронирования авиабилетов на период проведения форума в Давосе и выяснили, как изменился заинтересованность к мероприятию среди российских бизнес-туристов.
Исходя из анализа, в этом году на форум отправилось на 13% меньше деловых путешественников из России, чем годом ранее. При этом бизнес-туристы предпочли сжать число перелетов бизнес-классом и в целом выбирали более бюджетные варианты. Если в прошедшем году средний чек перелета экономическим классом достигал 25 500 рублей, в этом году он снизился на 2 тысячи рублей. Посредственная стоимость билетов бизнес-класса также снизилась с 165 до 103 тысяч рублей.
Самым дорогостоящим авиабилетом, приобретенным на период форума, стал билет «туда-обратно» из Москвы в Цюрих по стоимости 178 тысяч рублей, тогда как в прошлом году самым дорогостоящим стал билет по аналогичному маршруту, за который бизнес-турист заплатил 356 тысяч рублей. Стоит отметить, что уже третий год сряду для поездок на форум деловые путешественники чаще всего выбирают компанию «Аэрофлот». На втором пункте по востребованности в этом году оказалась компания Swiss, а третьей сделалась Alitalia. Популярность последней связана с тем, что ряд путешественников добирается до Давоса сквозь Милан. Помимо авиабилетов существенной статьей расходов бизнес-туристов также становятся услуги трансфера. Самый дорогостоящий трансфер из Цюриха в Давос в этом году обошелся путешественнику в 52 тысячи рублей.
«Несмотря на затяжной кризис, в течение заключительных нескольких лет число гостей форума из России остается на высоком степени. Присутствие на форуме – важная имиджевая составляющая для компаний и первых лиц, в особенности для тех, кто уже поспел побывать на нем прежде. Более того, участие в неформальных мероприятиях за рамками панельных дискуссий – отличный шанс обзавестись нужные знакомства среди бизнес-элиты, поэтому российские компании продолжают инвестировать в поездки, желая и стали экономить на собственном комфорте в пути», – комментирует генеральный директор группы компаний Денис Матюхин.
Разбор показал, что среди посетителей форума в этом году преобладают представители FMCG-компаний. Также стоит ожидать существенного числа работников энергодобывающей и ИТ-отраслей. В прошлом году среди гостей присутствовало порядочное количество представителей ритейл-индустрии, занимающихся реализацией предметов роскоши. Кроме того, в 2016 на форуме среди посетителей было немало представителей финансовых, юридических и консалтинговых организаций. Стоит отметить, что другой год подряд наибольшее количество бизнес-туристов отправляются на Давосский форум из Москвы, Краснодара и Санкт-Петербурга.
Ранее TourSuper.RU сообщал, что число отправившихся в странствие на новогодние праздники россиян увеличилось на 24%.