Аэропорт Санкт-Петербурга назван лучшим в Европе в 2015 году
Аэропорт Пулково признан лауреатом престижной глобальной премии Интернационального совета аэропортов (Airports Council International), ежегодно вручаемой лучшим авиатранспортным комплексам по всему вселенной за высокое качество обслуживания пассажиров, сообщает пресс-служба ООО «Воздушные Ворота Нордовой Столицы». Пулково назван лучшим аэропортом Европы 2015 г. в рейтинге «ASQ» (Airport Service Quality) среди авиаузлов с пассажиропотоком от 5 млн до 15 млн пассажиров в год.
«Мы наблюдаем как никогда рослую конкуренцию среди аэропортов, которая все больше заставляет оптимизировать операционные процессы, особенно там, где это прикасается обслуживания пассажиров. Сегодня операторы аэропортов должны реагировать на существующие у пассажиров требования и ожидания высочайшего качества обслуживания. Результаты вашего аэропорта в изысканье ASQ 2015 г. демонстрируют ваш профессионализм, отдачу и успешность в обеспечении клиентов собственно таким высоким уровнем обслуживания. Ваш аэропорт – это честь нашей области, и я благодарна вашей команде за это блестящее достижение», – отмечает генеральный директор ACI World Анжела Гиттенс.
В течение 2015 г. Пулково неоднократно входил в пятерку лучших аэропортов Европы по всеобщей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания в квартальных рейтингах ASQ. В третьем, наиболее напряженном, квартале года Пулково взял в рейтинге первое место среди более 90 европейских авиатранспортных узлов.
О Интернациональном совете аэропортов
О Международном совете аэропортов
Airports Council International создан в 1991 г. Мишень его работы – представление интересов аэропортов в государственных органах и международных организациях, таких как ИКАО. Рекомендация разрабатывает стандарты, нормы и практические рекомендации для аэропортов, оказывает информационную и образовательную поддержку с мишенью повышения качества работы аэропортов по всему миру.
Об исследовании ACI ASQ
Об изысканье ACI ASQ
Исследование ACI ASQ является уникальной глобальной системой сравнительной оценки степени удовлетворенности пассажиров и качества обслуживания более чем в трехстах аэропортах во всем вселенной. Анализ затрагивает 34 ключевые области обслуживания и включает 8 основных категорий: доступность аэропорта, регистрация на рейс, безопасность, удобства и услуги в аэропорту, навигация в терминале, стол, торговля и общая удовлетворенность пассажиров.
Рейтинг формируется на основе регулярных опросов гостей в аэропортах-участниках изыскания. Во всех авиаузлах применяется единый список вопросов. Эксперты Рекомендации определяют выборку таким образом, чтобы опрос задействовал пассажиров рейсов из всех сегментов транспортирований, за все семь дней недели и все периоды суток.
Участие в исследовании позволяет аэропортам отслеживать и разбирать свою работу, а также сравнивать свои результаты с достижениями аэропортов во всем вселенной, оптимизировать деятельность и перенимать лучшие практики.
Читайте также: У Пулково все неплохо! В преддверии весенне-летней навигации 2016 года TourSuper.RU пообщался с Евгением Ильиным, коммерческим директором «ВВСС», правящей компании петербургского аэропорта.