83% путешественников используют соцсети при планировании поездки
Сообразно глобальному исследованию компании Teleperformance, 83% путешественников, планируя очередную поездку, обращаются к социальным сетям, а компании в индустрии туризма и передышки все активнее работают над клиентским опытом в интернете.
Рейтинг социальных сетей, используемых маркетологами для продвижения туристических курсов, возглавляет Facebook, где представлены 95% компаний. В Топ-5 также взошли Twitter (77%), YouTube (66%), LinkedIn (66%) и Instagram (62%).
97% пользователей в году до 35 лет пользуются социальными сетями во время путешествий, а для 52% пользователей отзывы, отысканные в социальных медиа, имеют решающее значение. Ежемесячно пользователи по всему вселенной генерируют онлайн более 11,4 миллионов упоминаний и публикаций различного формата, относящихся к отпуску, путешествиям и поездкам. За месяц в Instagram является 33 млн фотографий на тему отпуска и путешествий, а на Trip Advisor – 3 млн новоиспеченных отзывов. По оценкам экспертов, этот контент влияет на принятие решения о поездке у любого второго путешественника.
Когда решение принято, пользователи обращаются к социальным сетям и страницам туристических компаний для бронирования билетов, отели или выбора автомобиля напрокат. Самой активной авиакомпанией в Facebook была признана голландская KLM. Сотрудники компании отвечают на 99% проблем, заданных им в социальных сетях, причём среднее время ответа не превышает одного часа. Среди сайтов бронирований безотносительным лидером по количеству упоминаний в социальных сетях стала Expedia. В тройку также взошли Booking.com и Priceline. Наиболее часто обсуждаемыми компаниями по прокату автомашин оказались Thrifty, Avis и Enterprise.
Прочитайте статью TourSuper.RU: 10 лет прошло — как изменились привычки российских туристов?