10 самых популярных аэропортов Тайланда среди туристов

City.Travel

Экономика Тайланда опирается на туризм и в девяноста случаях из ста путешественники в эту край попадают, совершив перелет по воздуху, нередко очень длительный – немало десяти часов. Поэтому измученному теснотой и духотой салона пассажиру аэропорты Тайланда представляются преддверием райских кущ, что, в принципе, не чересчур далеко от истины.

Воздушные гавани есть поблизости от каждого крупного города или туристического середины. А в Бангкоке их два: старый Дон Муанг, по большей части использующийся для внутренних рейсов, и новоиспеченный – Суварнабхуми, главный международный аэропорт Тайланда. Сюда чаще итого прилетают туристы с пересадкой на трансфер до Паттайи.

Сегодня мы расскажем о том, какие аэропорты в Тайланде наиболее плотно загружены туристами и чем они примечательны. А интересующимся тем, сколько аэропортов в Тайланде отзовёмся прямо сейчас: их более пятидесяти, тридцать из которых принимают и отправляют необыкновенно гражданские борта. Остальные делят взлетно-посадочные полосы (ВПП) с королевскими ВВС.

1

Суварнабхуми

Аэропорт Суварнабхуми в Тайланде

Аэропорт Суварнабхуми в Тайланде – основная воздушная гавань королевства. Первый борт принят им в 2006 году. Труднопроизносимое с первого раза наименование переводится как «Золотая земля». Имя ему дал сам король, напоминая всем прибывающим в его владения о легендарном царстве, бывшем здесь в давние времена. От таксистов вы можете услышать и другое – «Суваннапум» или «Суанапхум», частное, употребляемое в быту. А злые языки утверждают, что ранее место именовалось «Болото кобр».

Расположен он в 25 километрах к востоку от административного середины Бангкока и связан с ним отдельной веткой надземного метро. За год через его терминалы проходит почти пятьдесят миллионов человек. Принимает интернациональные и внутренние рейсы. Занимает площадь в 3 тыс. гектара. Здание главного терминала четырехэтажное, две ВПП имеют длину 4000 и 3700 метров. Есть планы по строительству второй очереди данного тайского аэропорта – увеличение числа ВПП до четырех и возведение терминала для компаний-лоукостеров.

2

Дон Муанг

Аэропорт Дон Муанг в Тайланде

Аэропорт Дон Муанг в Тайланде именуют «старым», и это не преувеличение – он эксплуатируется с марта 1914 года. В 2006 году по объему пассажиропотока он был вторым в Юго-Восточной Азии и 18-м в вселенной. Расположен в 24 километрах к северу от столицы, связан с ней автомобильной линией и железной дорогой (вокзал Хуа Лампонг).

На сегодняшний день обслуживает пассажирские и грузовые рейсы, в том числе чартерные, на внутренних чертах страны, однако статуса международного он не потерял. Очень популярная среди туристов воздушная гавань, поскольку там базируется вящая часть компаний-лоукостеров и цены на билеты вполне доступные.

3

Пхукет

Аэропорт Пхукет в Тайланде

Аэропорт Пхукет в Тайланде почитается вторым по значимости, а функционирует он более двадцати лет. Имеет статус интернационального, есть прямые рейсы в Москву, Хельсинки, Париж, Мюнхен, но вящая часть заграничных рейсов отправляется в страны полуострова Индокитай и в Японию.

Есть в тридцати километрах севернее Пхукет Тауна, рядом с пляжем Май Кхао. Пассажирский терминал двухэтажный. Первоначальный – зона прилета, второй – вылета. Прямое регулярное автобусное извещение только с Пхукет Таун. Чтобы добраться в другие точки острова придется сделать пересадку. Туристов, пришедших по путевкам, встречают автобусы, которые доставляют их до дверей отеля. Как правило, эта услуга входит в стоимость тура.

4

Самуи

Аэропорт Самуи в Тайланде

Аэропорт Самуи в Тайланде – одна из немножко в стране воздушных гаваней, являющихся частной собственностью. Он принадлежит компании Banqkok Airways, диктующей стоимости на билеты, которые обычно дороги. Принимает и отправляет рейсы с 1989 года.

Зодчество терминала примечательна: он стилизован под беседку с высокой двухъярусной крышей, какую поддерживают столбы, похожие на стволы пальм. Внутри установлены спокойные плетеные кресла, в центре находится большая зеленая клумба.

Размещён этот тайский аэропорт очень удачно: на центральном острове архипелага, рядышком с паромной переправой. Это место, где собираются «безбашенные» тусовщики, отправляющиеся на остров Ко Пханган. Там ежемесячно проводятся вечеринки «Фул Мун Пати» – трехдневное мероприятие в этап полнолуния.

5

Утапао

Аэропорт Утапао в Тайланде

Международный аэропорт Утапао в Тайланде – воздушные ворота провинции Районг. Он есть на берегу Сиамского залива, в сорока трех километрах к юго-востоку от Паттайи и в двадцати пяти к северо-западу от города Районг. Первоначально был базой королевских ВВС, сейчас обслуживает и коммерческие штатские рейсы. До постройки Суварнабхуми разгружал Дон Муанг, который захлебывался от потоков туристов. В этап военного переворота 2008 года был единственным действующим тайским аэропортом в краю.

До сих пор имеет статус стратегического объекта, поэтому не располагает службой таксомотор. Все остальные сервисные службы, включая ресторан, ювелирный магазин и интернет-кафе, функционируют. Является промежуточным посадочным пунктом для рейсов на Самуи и Пхукет.

6

Чианг Май

Аэропорт Чианг Май в Тайланде

Аэропорт Чианг Май в Тайланде – это основные воздушные ворота северных провинций. По загруженности и объему пассажиропотока является третьим в краю. Пассажирский терминал соседствует с военной базой. Из-за близости города – есть в трех километрах от его центра, не принимает самолетов с полуночи и до пяти утра.

Принимает здешние и международные рейсы. Двухэтажное здание аэропорта поделено на два терминала – здешний и международный. По уровню комфорта занимает четвертое место в мире, почитается одним из лучших транзитных аэропортов. В нем действует несколько ресторанов, трудится гастроном и множество мелких сувенирных лавочек.

 

7

Краби и Хать Яй

Аэропорт Краби в Тайланде

Аэропорт Краби в Тайланде – это вырастающая инфраструктура, рассчитанная на предстоящее увеличение туристического потока. Обслуживает курорты Ао Нанг, Рейли, Хаад Яо, Пхи Пхи, Ко Ланта. Новоиспеченный четырехэтажный терминал, в плане похожий на самолет, открыт в 2006 году. Тогда же повысили до 3 тыс. метров длину ВПП. Имеет статус международного, отправляет рейсы в Сингапур и Малайзию, но вящая часть рейсов является внутренними. Способен принимать до 3 миллионов пассажиров в год, но пока эта цифра не превышает и полутора. Сервисная инфраструктура раскручена слабо, есть медпункт, кафе, небольшие магазины. До Краби Тауна возле двенадцати километров.

8

Сураттхани

Аэропорт Сураттхани в Тайланде

Аэропорт Сураттхани в Тайланде имеет статус интернационального, он расположен неподалеку (около 21 км) от одноименного города Сураттхани, середины одноименной провинции. Единственное место на юге страны, где обслуживаются компании-лоукостеры. Если вам значительно добраться из Бангкока на Самуи, а затем из Самуи на Панган с наименьшими затратами, то приобретайте билеты до этой воздушной гавани. Истина, поездка на Накхонситхаммарат

Аэропорт Накхонситхаммарат в Тайланде считается региональным, он обслуживает внутренние рейсы из Дон Муанг. Есть в 14 км от одноименного города, центра провинции. Составляет конкуренцию Сураттхани, поскольку стоимости на билеты могут меняться в зависимости от времени суток, а также поре, которое требуется для того, чтобы добраться до пирса Донсак наземным транспортом (немало часа) с пересадкой на Чумпхон

Аэропорт Чумпхон в Тайланде был открыт в 2008 году, размещён в самом центре страны на расстоянии в 500 километров от Бангкока и 35-ти от одноименного города. Эта самая ближайшая воздушная гавань от Аэропорты Тайланда на карте

Источник: https://v-thailand.com/ «Путешествие и переезд в Тайланд»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *