Уральские прокуроры заинтересовались AZUR air

City.Travel

Уральская транспортная прокуратура известила о проведении проверки исполнения законодательства о защите прав потребителей в связи с длительной заминкой рейса авиакомпании AZUR air из Екатеринбурга.

25 октября 2016 года в 18 часов 40 минут здешнего времени был запланирован вылет рейса перевозчика сообщением Екатеринбург – Нячанг на воздушном корабле Boeing 767-300. На рейс были зарегистрированы 336 пассажиров, в том числе 33 ребенка.

Во пора предполетного осмотра у самолета была обнаружена техническая неисправность, в связи с чем вылет авиарейса был отсрочен до 13 час 30 мин 27 октября 2016 года.

По информации E1.ru, лайнер так и не починили — чтобы перевезти туристов, авиакомпания отыскала другой борт.

Теперь AZUR air грозит наказание за несвоевременное предоставление резервного воздушного корабли. Также в транспортной прокуратуре усматривают признаки несвоевременного предоставления столы пассажирам и предоставления гостиницы: «Некоторым гражданам даже понадобилось оказание неотложной медицинской поддержки, в том числе в условиях стационара».

Ранее руководитель Росавиации Александр Нерадько потребовал от директоров авиакомпаний Royal Flight, Nordwind, PEGAS FLY, «ВИМ-АВИА», «Уральские авиалинии» и AZUR air зачислить исчерпывающие меры по предотвращению задержек рейсов, соблюдению графика витка воздушных судов и требований нормативных правовых документов в области регулирования деятельности штатской авиации. Об этом писал TourSuper.RU: Росавиция настойчиво призывает авиакомпании к пунктуальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *