Спрос на авиабилеты по России за год вырос на 14%

City.Travel

Эксперты базара делового туризма из ГК «Аэроклуб» подвели итоги 2016 года, проанализировав бронирования авиабилетов российскими и зарубежными корпорациями.

В уходящем году бизнес-туристы пуще всего летали в Москву, Санкт-Петербург и Сочи. Впрочем, эти города остаются самыми востребованными уже на протяжении трех лет. Стоит отметить, что существенная часть командировок представителей фармацевтической отрасли также приходится на Казань, а сотрудники энергетической и промышляющей отраслей летают в Екатеринбург почти так же часто, как в Москву. Для представителей ритейл-компаний весьма типическим направлением выступает Самара.

В целом спрос на авиабилеты по внутренним курсам за год вырос на 14%, тогда как в 2015 рост составил 13%. Наиболее существенно в 2016 году вытянулось число перелетов в Казань (30%), рост командировок в Сочи и Екатеринбург составил 16% и 14% соответственно. Стоит отметить, что рост спроса на перелеты в Казань, а также Самару связан с переносом в эти города бэк-офисов компаний.

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, большинство компаний смогли не лишь адаптироваться к условиям затяжного кризиса, но и увеличить число командировок и корпоративных мероприятий. Увлекательно, что несмотря на популярность курортных направлений для выездных бизнес-мероприятий, Крым пока остается невостребованными среди деловых туристов, даже при условии закрытия Турции и Египта. Из-за пока еще отстающей инфраструктуры, российские и зарубежные корпорации предпочитают крымским курсам Сочи», – отмечает генеральный директор группы компаний Денис Матюхин.

Среди интернациональных авианаправлений в 2016 лидировали Лондон, Париж и Франкфурт, а спрос на билеты за рубеж также вытянулся на 14%. Стоит отметить, что от перелетов бизнес-классом в 2016 году пришлось частично отказаться представителям ритейл-компаний, причем наиболее порядочен спад в ритейл-компаниях, занимающихся реализацией предметов роскоши: спрос на билеты в бизнес-класс у этих компаний сократился на 32%. Кое-каким корпорациям, наоборот, удалось увеличить число перелетов повышенным классом комфорта, несмотря на кризис. Так, компании, трудящиеся в сфере информации и связи, стали приобретать билеты в бизнес-класс гораздо чаще. Увеличили количество перелетов повышенным классом комфорта также компании сферы медиа и забав (20%) и FMCG (18%).

В целом среди предоставляемых корпоративным клиентам услуг, в 2016 году наиболее существенно вытянулось количество запросов на автомобильный трансфер – на 28% и на билеты на Аэроэкспресс на 30%. Востребованность страховок и ВИП-обслуживания, визави, резко сократилась: падение составило 24% и 28% соответственно, при этом число проданных страховок существенно снижается уже второй год подряд.

Ранее TourSuper.RU помечал тенденцию рынка делового туризма 2016 года: деловые странствия по территории бывшего СССР набирают популярность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *