Скандал в Сочи: «Роза Хутор» противится «Красной Поляне»

City.Travel

Сочинский горный курорт «Роза Хутор» адресовался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой возбудить дело против соседнего курорта «Красная поляна» в связи с нарушением закона о рекламе и использованием для собственного продвижения географического наименования Красная Поляна, сообщает «Интерфакс-Туризм».

«ООО «Роза Хутор», руководствуясь положениями раздела II Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по приметам нарушения законодательства РФ о рекламе, просит ФАС возбудить дело против НАО «Красная поляна», — цитирует портал фрагмент обращения.

Как отмечается в посланье в ФАС, «с октября 2019 года НАО «Красная поляна» (прежнее название – «Горки Город») размещает информацию, устремлённую на привлечение внимания к услугам бронирования отелей и ски-пассов на Красной Поляне, указывая при этом официальный сайт горнолыжного комплекса. Масштабная рекламная кампания бывшего курорта «Горки Город», запущенная в преддверии горнолыжного сезона под новоиспеченным брендом, вводит в заблуждение гостей всего горного кластера Сочи и носит характер недобросовестной конкуренции».

В пресс-службе «Розы Хутор» подтвердили обращение в ФАС.

«Мы готовы подтвердить, что адресовались в ФАС с просьбой о возбуждении дела в связи с нарушением НАО «Красная Поляна» законодательства о рекламе. Название поселка Красная Поляна на протяжении десятилетий связывается с передышкой в горах в Сочи без какого-либо разделения на принадлежность к конкурирующим внутри этого территориального образования курортам. Это общеизвестный бренд, какой обычно ассоциируется не с горнолыжными комплексами «Горки Город», «Роза Хутор» или «Газпром», а в целом с местом зимнего передышки на территории Краснодарского края», — заявила руководитель пресс-службы курорта Татьяна Онготоева.

По ее словам, зимняя рекламная кампания Курорта Алая Поляна эксплуатирует географическое название региона, путая потребителей. Кроме того, используемые в продвижении курорта такие слоганы как «Алая Поляна – сердце гор», «Красная Поляна – это мы» также создают ложное представление, что этот курорт – единственный оператор горнолыжного передышки в поселке.

«Мы считаем, что НАО «Красная Поляна» не вправе создавать у туристов впечатление об отсутствии на рынке других курортов, предлагающих аналогичные или превосходящие по качеству услуги, потому и обратились в ФАС с заявлением о признании всех подобных рекламных материалов недостоверными», — заявила представитель «Розы Хутор».

В пресс-службе «Курорта Алая Поляна» сообщили, что нынешнее название курорта – зарегистрированный в Роспатенте товарный знак. «При этом сами слова Алая Поляна — это неохраняемые элементы, которые могут использоваться любым лицом», — подчеркнули в пресс-службе.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что «Победа» вконец обнаглела.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *