Пять основных потребностей путешественников, которые не расстаются с гаджетами ни на секунду

City.Travel
Пять основных потребностей путешественников, которые не расстаются с гаджетами ни на секунду
Активное развитие онлайн и мобильных технологий формирует новоиспеченный тренд, который эксперты назвали «подключенный путешественник», имея в облику повсеместную «гаджетизацию» населения и потребность людей постоянно быть онлайн. Помимо смартфона многие хватают в поездки планшеты, ноутбуки и другие устройства. Изучая это, технологическая компания Sabre выделила пять основных надобностей «подключенного» туриста.

  1. Обслуживание с любого устройства. Гуляя по просторам Сети в розысках развлечений или нужной информации, пользователи хотят иметь возможность переключаться в процессе с одного конструкции на другое. Например, начать искать авиабилет на смартфоне, возвращаясь с труды, а придя домой – завершить бронирование на десктопе. Такие компании как Amazon и eBay в этом всерьез преуспели, установив довольно высокую планку, и другим ритейлерам, в частности агентствам, доводится стараться соответствовать. Проследить активность пользователя на нескольких устройствах может быть затруднительно, и требуется комплексный подход для соотнесения этого поведения с параметрами странствия и финальной конверсией.
  2. Мгновенный отклик на поисковые запросы. Тренд на увеличение размера экранов смартфонов сообщает о том, что эти устройства могут стать №1 для поиска информации. Уже сегодня, задаваясь проблемой найти ближайший ресторан, проверить время вылета и так далее, люд берут в руки мобильный.
  3. Единый формат сервиса. Эта потребность проистекает из жажды потребителей использовать для коммуникации с продавцом наиболее предпочтительный вид связи в подневольности от ситуации. Это может быть личный визит в офис, звонок в колл-центр, SMS или проблема через мессенджер. При этом клиенты ожидают получить одинаковое качество сервисы через любую точку контакта. То есть все цены, описания продуктов, интерфейсы и иллюстрации должны быть идентичными.
  4. Сервис 24/7. Потребители хотят приобретать товары и услуги в тот момент, когда им это необходимо. Круглосуточный сервис, быстрые транзакции и мгновенные ответы на запросы становятся неотъемлемым условием для сохранения и укрепления клиентской базы.
  5. Видео-контент. Ощущая переизбыток информации, какая буквально сыпется на пользователя, когда он выходит в Сеть, его внимание притягивает контент, который развлекает и вдохновляет. Будь то декор дома, рецепты блюд или курсы для отдыха – актуальным трендом становится видео-контент, который можно просматривать со смартфона.

На основе проведенного изыскания эксперты выделяют следующие способы развития коммуникации агентства с «подключенными путешественниками»:

  • Персонализация сервиса и формирование особых предложений для клиента на основе данных о его предыдущем покупательском опыте и предпочтениях;
  • Расширение каналов связи (офлайн, онлайн, мобильные конструкции и мессенджеры) и коммуникация в режиме реального времени;
  • Повышение заинтересованности в услугах и укрепление лояльности за счет увлекательного, полезного и ненавязчивого контента.

Ранее сообщали, что на курортных набережных Крыма покажется бесплатный Wi-Fi.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *