Предпочтения российских круизных туристов изменились

City.Travel

Об этом сообщает финский паромный оператор Viking Line. В январе-мае 2018 года число пассажиров из РФ на судах компании выросло на 7,6%, а путешествующих в один крышка — на 4,3%. Однако ключевыми оператор называет качественные изменения — наши путешественники всё пуще отдают предпочтение каютам и услугам высокого класса.

«Еще пять лет назад большинство круизных пассажиров с российским видом стремились экономить, выбирая бюджетную каюту, завтраки и некоторые спецпредложения в Duty Free. Исключения, разумеется были, но лишь подтверждавшие правило. В основном все стремились проехать по маршруту, побывать города, поставить себе «галочку», — рассказывает Елена Коверо, региональный директор Viking Line в России и краях СНГ. — Сейчас ситуация несколько иная. В летнее время и на каникулах у нас почти не случается отправлений без российских пассажиров в каютах класса люкс или сьют. Весьма кстати оказалось и наше решение переводить на русский язык меню ресторанов рослой кухни и обеспечить присутствие там русскоязычных официантов. Думаем, что российские пассажиры установили для себя связь между условиями путешествия и впечатлениями от него».

Эконом переехал в стандарт, а премиум – в сьют

За январь-май 2018 года, в сравнении с аналогичным этапом 2017-го, среди российских туристов спрос на каюты класса стандарт вытянулся на 7%, в то время как на эконом-класс – на 4%. Популярность же кают класса сьют возросла сразу на 25%, а премиум и комфорт, напротив, снизилась на 18% и 10% соответственно. Частично это связано с тем, что большинство указанных кают находятся на пароме Gabriella черты Хельсинки-Стокгольм. В свою очередь, паром отсутствовал на линии почти месяц из-за проведения профилактических трудов и замены других паромов на линии Турку-Стокгольм.

Аппетит улучшился

На 24,2% — почти на четверть возрос объем заказываемой российскими гражданами еды в круизах Viking Line по Балтике. Классический шведский стол пока вне конкуренции – немало 2/3 путешествующих выбирают именно этот формат и включают в свою панцирь заранее. Однако завтраки и ужины в ресторанах высокой кухни сделались популярнее на 34% и 32%, соответственно.

Трансфер из Санкт-Петербурга

За первые 5 месяцев 2018 г. популярность этой услуги вытянулась сразу на 162%. Основная причина — открытие бронирований ко всем рейсам из Хельсинки, в то пора как в прошлом году можно было выбрать лишь один пакет – круиз в Стокгольм.

Viking Line с июля 2016 года сотрудничает с петербургским автобусным оператором «Совавто», выполняющим каждодневные рейсы из Северной столицы в Хельсинки, к терминалу паромной компании. В рамках этого договоренности «Совавто» установил специальную цену, а Viking Line включил возможность бронирования в свою систему.

Отели — максимальный прирост

Самое яркое изменение в предпочтениях россиян — выросший на 79% спрос на поездки с размещением в отелях. И желая подавляющее большинство по-прежнему выбирают круизные путешествия без ночёвки, начин 2018 г. обозначило новый тренд. Выводы пока делать спозаранку, но возможность получить размещение в отеле по фиксированной цене явно отыскала отклик у русскоговорящих путешественников.

Возвращение на исторический максимум

В целом объем бронирований из России вернулся на степень 2013 года, когда спрос был максимальным, а курс валют немало стабильным.

В Viking Line впервые указали на тенденцию восстановления потока паромных пассажиров из России в 2016 г. Несмотря на то, что статистика пограничной службы демонстрировала 5-процентное сокращение количества въехавших в Финляндию из России.

В 2017 г., на поле рекордного турпотока из России в Финляндию, тренд закрепился и пока, по состоянию на первые 5 месяцев 2018-го года — сохраняется.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что в полку люксовых круизных операторов пришло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *