«Победа» сделала шикарный pr-ход

City.Travel

Входящий в группу «Аэрофлот» лоукостер запустил конкурс на розыск рекламодателя, который готов оплатить изготовление визитных карточек для сотрудников и ТОП-менеджеров компании. На них будет размещен логотип спонсора. Конкурсная документация размещена на Основном портале закупок.

Низкобюджетная авиакомпания сообщает, что готова рассмотреть предложения любых участников, продукция или услуги каких не противоречат российскому законодательству. Индивидуальные приглашения принять участие в конкурсе устремлены в «Почту России», РЖД, Росавтодор, АвтоВАЗ и S7 Airlines, а также представителям торговых марок Durex и «Лошадиная мочь».

«Мы всегда ищем варианты сокращения издержек, особенно в части сервисы административного офиса. Даже если вам кажется смешным или незначительным несогласие от бумажной среды, снабжения электричеством эскалатора к офису, ежедневных услуг клининговых компаний или от производства визиток, на самом деле мы получаем пристойную экономию средств, которые можно направить на развитие самого бизнеса. Мы в «Победе» ценим любую копейку, поэтому наш бизнес настолько эффективен», — пояснил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Чей логотип будет лучше глядеться на его визитке, презервативов или конкурентов из S7, топ-менеджер не уточнил. Отметим, маркетинговые приколы и стратегия тотального снижения издержек не вечно находят понимание у общественности. «Нас все ненавидят, но с нами летают», — пока скандально популярная фраза одного из сотрудников «Победы» не стала девизом авиакомпании. А вот пиарщики перевозчика на этот раз постарались на славу!

tutu.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *