Петербург в поиске нового туристического бренда

City.Travel

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга огласил новый конкурс на туристический бренд города. Информация об этом в окружение размещена на сайте госзакупок.

«Предметом настоящего конкурса является право заточения контракта на оказание услуг по разработке платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда Санкт-Петербурга и концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга. Начальная стоимость контракта — 8,27 млн рублей», — говорится в документе закупки. Итоги конкурса подведут 10 октября, концепцию бренда необходимо разработать к начину декабря.

Как следует из документа, конкурс на разработку концепции бренда оглашён с целью формирования имиджа Санкт-Петербурга, продвижения на российском и международном степени, привлечения внимания к его культурной и исторической ценности, его ключевым компетенциям.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что Петербург отказался от своего туристического бренда. Комитет по развитию туризма города был вырван расторгнуть договор со студией Арт. Лебедева из-за допущенных при его заключении нарушений Закона о защите конкуренции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *