Новый бренд Сингапура

City.Travel

Рекомендация по туризму и Совет по экономическому развитию города-государства сегодня анонсировали целый бренд «Воплощая задуманное» («Passion Made Possible») для позиционирования Сингапура на интернациональном рынке как для туризма, так и для бизнеса.

Для создания бренда советы провели качественное и количественное изыскание, чтобы выяснить, что олицетворяет Сингапур. В проекте приняли участие почти 4 500 человек: здешние жители, предприниматели и представители международного сообщества в Сингапуре и 10 краях. Респонденты сошлись во мнении, что слова «стремление» и «возможности» лучше итого отражают дух Сингапура. В то время как слово «возможности» ассоциируются с Сингапуром как с туристическим курсом, «стремление» — это то, что лежит в основе этих возможностей.

В отличие от предыдущих брендов – «YourSingapore» и «Future Ready Singapore», бренд «Воплощая замышленное» представляет Сингапур как нечто большее, чем просто туристическое или инвестиционное курс. Этот бренд станет платформой, на базе которой жители Сингапура смогут продемонстрировать всему вселенной свой дух предпринимательства и упорства, а также будет служить для позиционирования Сингапура на интернациональной арене.

После презентации бренд «Воплощая задуманное» будет внедряться по всему вселенной с помощью различных мероприятий, отраслевых партнёрств и международных маркетинговых кампаний, вводящих фильмы и видеоролики. 17 октября бренд будет официально представлен в России.

«Россия – значительный рынок для Сингапурской сферы туризма: он занимает 5-е место по количеству туристов, странствующих в Сингапур, среди всех стран Европы, следуя сразу за Великобританией, Германией, Францией и Швейцарией. При этом заинтересованность россиян к Сингапуру становится всё выше: российский турпоток в Сингапур вытянулся на 29% за период с 1 января по 30 июня 2017 года, что в всеобщей сложности составило 46 тысяч человек», — сообщили в Совете по туризму Сингапура.

Ранее TourSuper.RU воображал девять технологических трендов, способных изменить путешествия в XXI веке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *