«Магазин горящих РоссТуров». Что за ко-брендинговая сеть создается на рынке?

City.Travel

Крупнейшие розничные туристические союзы «Сеть магазинов горящих путевок» и «РоссТур» объявили о запуске всероссийской ко-брендинговой сети туристических агентств. Как вытекает из официального релиза, первая волна офисов, работающих под маркой «РоссТур + Пылающие», откроет свои двери уже в апреле.

По замыслу создателей новой сети, основное ее преимущество — это уникальная синергия брендов. С 1998 года российские путешественники ценят «Пылающие» за умение предложить лучшие туры по лучшей цене. «РоссТур» трудится по всем зарубежным и российским направлениям, имеет собственный операторский продукт и строит свою труд на передовых информационных технологиях. «Офис, работающий под двойной красно-белой вывеской новоиспеченного объединения, сможет привлечь максимально широкую аудиторию туристов с весьма разными запросами. Как раз тот самый случай, когда 1 + 1 — гораздо вяще двух», — считают авторы ко-брендингового проекта.

В новом франчайзинговом союзе нет ни вступительных, ни регулярных взносов. Единственные платежи участников управляющей компании — небольшая фиксированная сумма за любого туриста при оформлении брони. Ее можно будет заметно снизить благодаря уникальной системе «cashback турагенту». Новоиспеченные участники будут пользоваться инфраструктурой обеих компаний: бронировать и оплачивать туры сквозь единую систему. Они начнут получать обращения туристов сразу с двух сайтов, а все их клиенты самодействующи станут подопечными Службы поддержки туристов. При этом условия труды всех существующих франчайзи «РоссТура» и МГП останутся неизменными, включая защиту территорий: офисы новоиспеченного объединения смогут открыться только в свободных городах и районах.

Как пояснил TourSuper.RU глава «РоссТура» в СЗФО Дмитрий Мазаников, стать участником нового союзы могут как действующие, так и вновь открывающиеся туристические агентства: в числе его даровых опций — обучение менеджеров, разработка рекламных макетов, юридическая поддержка. «Ко-брендинг уже заинтересовал немало агентов Северной столицы, которые поспешили позвонить и записаться в очередность на участие», — рассказал Мазаников. Он уклонился от ответа на волнующий многих коллег проблема, не является ли ко-брендинговая сеть первым шагом на пути к объединению «РоссТура» и МГП или торговли одной сети другой. «Если что-то такое будет, вы будете первыми в С-Пб, кому мы огласим», — ответил руководитель.

Значит, возвращаемся к синергии…

Компания «РоссТур» — одна из крупнейших самостоятельных туристических сетей в России. Компания создана в 2005 году, в 2007 году стартовал проект франшизы. На сегодняшний день под брендом «РоссТур» трудятся более 700 агентств в 220 городах России, а также собственные офисы компании в любом крупном городе.

«Сеть магазинов горящих путевок» — одно из ведущих российских союзов туристических агентств, на рынке с 1998 г. Сегодня в состав сети, трудящейся по схеме франчайзинга, входит более 500 офисов в России, Казахстане, Белоруссии и на Украине. В 2014 г. «Форбс» наименовал «Горящие» самым выгодным туристическим франчайзинговым брендом в России.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *