«Курорты Северного Кавказа» объяснили, почему туристы — бараны

City.Travel

1 марта в СМИ показалась информация о том, что посетителям курорта «Архыз» при заселении в гостиницу выдают материалы о правилах поведения в облике комиксов. При этом гости ассоциируются с баранами, которые изображены в облике лыжников и сноубордистов, нарушающих правила и не соблюдающих скоростной режим.

В пресс-службе АО «Курорты Нордового Кавказа» на этот счет пояснили, что барашек, джигит и красавица — три фирменных персонажа курорта «Архыз», какие были разработаны в рамках брендинга курорта в 2014 году и с тех пор используются для оформления сувенирной и полиграфической продукции. Персонажи имеют отличительные характеристики: джигит символизирует храбрость и джентльменское поведение, красавица — заботливость, осторожность и нежность, а барашек — егозливый, склонный к шалостям и проказам. Именно эти качества персонажей подразумевались при оформлении правил поведения на скатах курорта, которые были изданы к горнолыжному сезону 2016/2017 года: барашек на чересчур большой скорости съезжает по трассе, джигит помогает встать упавшей раскрасавице, а красавица помогает маленькому барашку сделать первые шаги на скате и выбрать безопасную трассу для катания.

«Изымать тираж с правилами поведения на скате компания не планирует, поскольку не видит в них оскорбления для гостей курорта, — отметили в пресс-службе. — Однако мы непременно еще раз проведем опрос посетителей «Архыза» и узнаем об их отношении к нашим персонажам».

Ранее TourSuper.RU повествовал, как «Победа» послала всех в Пизу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *