Испания в 10 секундах

City.Travel

Институт туризма Испании «Турэспанья» известил о запуске новой кампании по продвижению туризма Spain in 10 seconds, основанной на собственных рекомендациях и мотивах для посещения Испании десятка известных людей из вселенной культуры, кино, моды, спорта и гастрономии.

Каждая знаменитость, исходя из своих предпочтений, представляет с любимыми направлениями в Испании посредством короткого видео в формате selfie. Первым из Послов, какие приняли участие в кампании продвижения, стал ученый Луис Рохас Маркос. В течение недели участие в ней зачислят дизайнер Агата Руис де ла Прада и Каролина Марин — спортсменка по игре в бадминтон, а в апреле и мае к ним примкнут и другие селебрити Испании.

Целевая аудитория новоиспеченной кампании в социальных сетях и в Интернете представляет собой туриста, какой характеризуется высоким уровнем расходов в той стране, по которой он путешествует, а также с рослым индексом интереса к новым туристическим продуктам и впечатлениям. Кампания продвижения осуществляется в 15 краях мира и основана на стратегии сегментации по профилям интересов туристов в подневольности от места их проживания, мотивов путешествий и симпатий к каждому из знаменитостей. Кампания Spain in 10 seconds дополняет и углубляет запущенную в 2017 году кампанию «Испания – это часть тебя», какая стала новаторским изменением в маркетинговой стратегии «Турэспанья», сместив ударение с предложения на спрос, поместив тем самым туриста и его интересы в центр ее поступки.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что в Норвегии строят отель будущего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *