Где отдыхали летом россияне по купонам?

City.Travel

Одно пора скидочные купоны были весьма привлекательным инструментом для продвижения путевок и туристских услуг. Затем их популярность распорядком спала. Но у части аудитории и представителей турсферы купонные сервисы востребованы и ныне.

Эксперты компании Биглион поделились с TourSuper.RU информацией, где пользователи сервиса отдыхали минувшим летом.

Летом 2017 года на сайте приобретали купоны на передышка в Подмосковье (53%), Татарстане (17%), Краснодарском крае (14%), Абхазии (7%), Рязанской районы (6%), Крыму (3%) и Пермском крае (3%), подсчитали аналитики сервиса. Этим лето на Биглион бывальщины доступны предложения со скидкой от 779 отелей, при этом 39% приобретенных купонов пришлось на ТОП 50 самых популярных отелей.

Помимо несложных путевок, большой популярностью пользовались и тематические пакеты – специальные предложения, вводящие отдых в отеле и дополнительные активности, например, тренировки, экскурсии и визиты в SPA, в подневольности от выбранной тематики. Такого рода отдых набирает популярность среди обитателей российских крупных городов.

Существенная часть россиян предпочли отдыхать недалеко от дома. Даже свежая и дождливая погода, царившая в центральной России большую часть лета, не напугала москвичей: три самых популярных купона в категории «Путешествия», действовавшие этим летом на Биглион, прикасаются именно отдыха в Подмосковье. Четвертое и пятое место занимают отели в Рязанской районы и в Татарстане (а именно, в Казани).

Средняя стоимость купона составила возле 6,5 тысяч рублей: исходя из этого, заметно, что, в основном, россиян интересовал куцый отдых. В среднем, скидки составили от 20% до 45% в зависимости от конкретной акции отеля.

Вящая часть пользователей обратили внимание на четырехзвездочные отели (76%). Основные поставщики таких предложений – Подмосковье и Краснодарский кромка. На отели 5 звезд и 3 звезды пришлось по 12% купленных купонов.

«В минувшем сезоне мы увидели, что, несмотря на непростые погодные условия, Подмосковье деятельно продавало предложения со скидкой. С другой стороны, рост конкуренции со сторонки заграничных предложений простимулировал курорты Краснодарского края активно биться за клиента с помощью скидок. Новым, активно развивающимся направлением можно признать Абхазию, какая вместе с Крымом имеет сильный «скидочный» потенциал», — отметили в пресс-службе компании.

Ранее TourSuper.RU сообщал, что Турция — чемпион рослого туристического сезона.

tutu.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *