Чтобы распознать истинные потребности и желания туристов нужно…

City.Travel

…Всего-то тщательно проанализировать их биометрические эти, считают технократы из AccorHotels. Программа лояльности группы представила собственный революционный проект Seeker, который измеряет и оценивает биометрические реакции человека, а также коротает его поведенческий анализ, что позволяет получить более глубокое представление о том, чего желают и в чем нуждаются современные путешественники.

В конце июня 2018 года Le Club AccorHotels скопил авторитетных экспертов со всей Северной Америки для пилотного запуска Seeker’а. Инновационная мультисенсорная установка вводила: отслеживание движения, реактивную визуализацию на LED-панелях, измерение интенсивности движения и скорости реакции сравнительной экстраверсии или интроверсии, а также видео-панель настроения, которая одновременно демонстрирует несколько видеороликов с контрастирующими культурными средами, тональностями и разновидностями. Мультимедийный водопад использовался для дефиниции склонности к спокойному отдыху или приключениям; коллекция уникальных элементов позволила оценить предпочтения к окружению пребывания — от современной (стекло, металл) до деревенской (дерево, камень).

Любого участника исследования экипировали гарнитурой Muse EEG и браслетом Empatica E4; кроме того было разработано особое приложение для беспроводной передачи в режиме реального времени данных с этих конструкций в виртуальную диспетчерскую. Передавались альфа и гамма-волны головного мозга, частота душевных сокращений и кожно–гальваническая реакция (КГР). Поведенческие данные были слиты с «биометрическим множителем», чтобы придать больший вес ответам, которые продемонстрировали немало значительную биометрическую активность (высокие показатели сердечного ритма и повышенные показатели кожно–гальванической реакции). Пользовательский алгоритм затем использовался для сопоставления ответов с шестью ключевыми психологическими, индивидуальными, целевыми и стилевыми метриками: город или деревня, приключение или релаксация, романтические взаимоотношения или семья, деревенский или современный, жаркий или холодный, экстраверсия или интроверсия. Итогом тестирования стала карта личностных характеристик и способностей человека, а также уникальный для любого участника профиль путешествия, который давал рекомендации по путешествию мечтания, полученному на основе тех же показателей.

Чтобы распознать истинные потребности и желания туристов нужно…

Уже сегодня путешественники по всему миру могут выяснить свои предпочтения на сайте SeekerProject.com в порядке онлайн. Цифровая платформа позволит испытать на себе Seeker с поддержкой сортировочного теста с ограничением ответов по времени. Этот тест был разработан на базе Harvard Bias Test и сравнивает импульсивные решения и осмысленный выбор, проводит двойное тестирование изображений, чтобы подтвердить правильность выбора, а также модификацию итогов в зависимости от скорости выбора (быстрая реакция = сильная реакция). «Биометрический множитель» создан для пользователей настольных компьютеров, какие для тестирования применяют веб-камеру, поскольку частота сердечных сокращений рассчитывается линией считывания лица пользователя, выделении на нем одного цвета (например, травяного) и измерение оптической интенсивности данного цвета в течение определенного этапа времени. Результаты, полученные онлайн, оцениваются по тем же показателям, что и результаты собственного тестирования на инновационной мультисенсорной установке — те же эстетические предпочтения, личностные драйверы и мотивации для странствий. Онлайн-участники также получают индивидуальную психографику, профиль поездки и рекомендации по курсам для путешествий, которыми можно поделиться в социальных сетях.

В конце июля Le Club AccorHotels запустит в труд несколько интерактивных гостиничных киосков. Они позволят гостям испытать Seeker на себе в линии отелей в Северной Америке. Киоски спроектированы таким образом, чтобы гости могли получить собственный опыт по работе с Seeker, как с онлайн-платформой, контролирующей, кроме того, душевный ритм с помощью веб-камеры.

Ранее TourSuper.RU называл три технологических тренда, способных изменить лицо путешествий.

tutu.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *