Экономия или комфорт?
Skyscanner опросил российских путешественников и выяснил, как они относятся к ограничениям нынешних тарифов авиакомпаний. Оказалось, что половина пассажиров (50%) готова поступиться частью удобств в полете ради более низкой цены, а вторая половина поделилась поровну на приверженцев полного комфорта (25%) и радикальной экономии (25%).
Дмитрий Хаванский, менеджер по развитию сервиса: «В заключительнее время почти все крупные перевозчики предлагают не только полные тарифы, но и непривычно недорогие – за счет исключения питания и багажа из цены билета. Лоукостеры шагают еще дальше и вводят оплату за провоз товаров из DutyFree или за возможность сидеть совместно со своим попутчиком. И хотя чаще слышно осуждение такой практики, наш опрос демонстрирует, что все варианты перевозки находят своего клиента».
Респонденты также рассказали, какие из добавочных авиационных услуг они считают наиболее важными. Так, самыми необходимыми российские авиапассажиры наименовали провоз багажа (25%), выбор места в салоне (22%) и стол на борту (16%).
Еще одна важная опция – кресло с увеличенным пространством для ног (15%). На пятом пункте рейтинга – доступ в Интернет во время полета, он необходим 9% путешественников.
Почти 7% пассажиров предпочитают летать без соседей и самой значительной услугой в полете считают свободное пустое кресло. Среди немного популярных опций российские туристы отметили приоритетную посадку и доступ в бизнес-зал аэропорта (3% и 1,5% соответственно).
Увлекательно, что 56% респондентов согласны заказать только одну платную услугу, в то пора как 2% не хотят платить ни за одну из них.
Ранее TourSuper.RU сообщал, какие удобства популярны у путешественников со итого мира.