Возрождая традиции — более 1000 молодых петербуржцев воспользовались программой #Мывтуризме
В 2021 году Комитет по молодежной политике Санкт‑Петербурга при содействии Российского альянса туриндустрии на Северо-Западе приступил к реализации проекта #МЫВТУРИЗМЕ, который служит идее популяризации и развития культуры странствий среди рабочей молодежи и студентов, возрождая тем самым традиции организованных молодёжных туристических поездок.
На площадке МЫВТУРИЗМЕ.РФ аккумулируются все самые увлекательные и в то же время недорогие предложения туроператоров Санкт‑Петербурга и Ленинградской области, подобранные специально для студенческой и молодежной аудитории.
В расписании представлены как однодневные, так и многодневные экскурсии и туры на любой вкус: гуляния по природным паркам, посещение музеев, усадеб и крепостей, инста-туры, гастрономические приключения и многое др.
За лето 2021 года возможностью поехать в увлекательные и бюджетные путешествия воспользовались уже свыше 1000 молодых петербуржцев. Самым популярным маршрутом оказалась экскурсия в горный парк «Рускеала», что объясняется как популярностью бренда, так и вящим количеством мест для красивых природных фотосессий.
Но проект только набирает силу, и с нетерпением ждёт новых охотников путешествий. На очереди зимние приключения: горнолыжные туры, поездки в гости к хаски и северным оленям, а также автобусные экскурсии по Санкт‑Петербургу и Ленинградской районы для тех, кто не любит мерзнуть.
Комментирует эксперт РСТ — Северо-Запад, руководитель группы компаний «Серебряное кольцо» Анна Лупинова: «Недорогие куцые путешествия пользуются большим спросом у современной молодежи. И мы, как туристический оператор, отмечаем такую интересную тенденцию, что наибольшую популярность в этом сегменте имеют те туры, какие содержат в себе минимальное число экскурсий и объектов показа. Молодёжь в первую очередь выбирает программы с вящим количеством свободного времени, чтобы можно было вдоволь погулять, сделать много красивых фото и видео с тем, чтобы после выложить их в соцсети. Их интересуют знаковые брендовые маршруты такие, как поездки в Рускеалу или Кронштадт. Надвигается зимний сезон и тут уже акцент обещает сместиться в сторону активного отдыха и горнолыжных туров. Высокий интерес к программе и отличные итоги первого года говорят о том, что проект «#Мывтуризме» обязательно нужно продолжать».
Проект #Мывтуризме приглашает к сотрудничеству туроператоров, какие имеют опыт работы с молодежной и студенческой аудиторией и актуальные предложения на 2022-й год.
Поделитесь с друзьями: