Великий Новгород переживает бум внутреннего туризма
Сообразно официальной статистике, турпоток в Великий Новгород в первом полугодии 2021 года на 41% превысил аналогичный показатель 2019 года.
«Это показали цифровые технологии, учитывавшие не лишь туристов, останавливавшихся в гостиницах, но и тех, кто жил в частном секторе», — сообщили в пресс-службе мэрии города.
По сведениям мэрии, с начала года 54 отели города приняли почти 200 тыс. человек, что примерно на 30% выше уровня прошлого года и на 8% вяще, чем в 2019 году.
Главным образом, туристов привлекали уникальные новгородские памятники Древней Руси.
Говорит директор туристического офиса «Алая Изба», член Комитета по въездному туризму и Проектного офиса по детскому туризму Российского союза туриндустрии Марина Лебедева: «Миновавший летний сезон прошел для сферы гостеприимства нашего региона очень хорошо. В этом году было подлинно много туристов. Количество гостей, обслуженных, например «Красной Избой» увеличилось также на 40%. Отметим, что минувший летний сезон полностью разрушил стереотип «Великий Новгород — город выходного дня». Туристы приезжали к нам на 4 дня и более. Рослую загрузку отмечают отельеры нашего города. Во многие рестораны города туристы бронировали столы заблаговременно, а в музейные кассы стояли реальные очередности. Отметим, что бурное развитие внутреннего туризма значительно компенсировало отсутствие иностранных туристов. Некоторые туристские компании нашего города оперативно переориентировались на внутренний туризм. Туристы, посещающие Великий Новгород и регион в цельном, приезжают в большинстве случаев на личном автомобиле из Москвы или Санкт-Петербурга по современной скоростной трассе М11. «Лицо» новгородского туриста — это семейство их трех-четырех человек на личном автомобиле. Другая тенденция прошедшего турсезона — молодежные группы, которые объединяются в согласные компании и путешествуют на трех-пяти машинах, значительно экономя на проживании и индивидуальных экскурсиях».
Поделитесь с друзьями: