В погоне за вторым миллионом Ростуризм залезет в китайские соцсети
Эффективное продвижение на туристском базаре КНР может придать существенной импульс российско-китайскому туристическому обмену, находят в Федеральном агентстве по туризму.
«Ростуризм прорабатывает стратегию продвижения туристического потенциала РФ на китайском туристском базаре на 2017 год. Она предполагает широкое использование возможностей социальных сетей. В рамках сотрудничества с группой Alibaba планируется использовать ресурс AliPay, совместно с МИД России – соцсети Weibo и WeChat. Это позволит донести информацию о туристических возможностях нашей края до более чем 600 млн граждан Китая», – сообщил глава ведомства Олег Сафонова на встрече с главой государственного управления по делам туризма КНР в Москве Чжао Хунцином.
Сторонки обсудили предварительные итоги российского-китайского сотрудничества в туристической сфере в 2016 году, основные тенденции туристического мены между двумя странами, актуальные вызовы и задачи. Были затронуты проблемы подготовки профессиональных гидов-переводчиков, расширения географии турмаршрутов, а также обеспечения безопасности туристов.
По итогам встречи глава Ростуризма и глава Государственного управления по делам туризма КНР в Москве отметили общий ориентир – наращивание взаимного турпотока между Китаем и Россией до степени 2 млн человек до конца 2016 года.
WeChat и Weibo – это самые популярные соцсети КНР. В WeChat зарегистрировано немало 400 млн пользователей, это бесплатный сервис для обмена мгновенными сообщениями. Weibo, вылитая на российскую «Вконтакте», насчитывает более 500 млн пользователей.
Ранее TourSuper.RU сообщал об открытии Ростуризмом официальных сообществ агентства в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Twitter. Продвигается он там с переменным успехом. Так, сообщество Russia Travel в Facebook довольно активное и имеет 13721 подписчика (по состоянию на 2 ноября 2016 года). Тогда как в аналогичном паблике «ВКонтакте» заключительный пост датирован 31 июля, число пользователей следящих за официальной туристской страничкой России непристойно мало — 1751.