Туроператорам не хватает самолетов

City.Travel

По суждению экспертов Ассоциации туроператоров России, в нынешнем летнем сезоне ожидается увеличение цен на авиаперевозку, какое обусловлено дефицитом самолетов на рынке и желанием авиакомпаний улучшить свою экономику. При этом чартерный пассажиропоток продолжит вырастать, но темпы этого роста серьезно замедлятся.

Рост цен на чартерную транспортирование уже составил в этом году 10-15%, утверждают аналитики. На стоимость транспортирования влияют такие факторы, как подорожание керосина, требования по большему объему резервирования, дефицит бортов, укрепление рублевки.

По мнению экспертов, после банкротства авиаперевозчика «ВИМ-Авиа» на рынке отмечается недостача 20 самолетов по сравнению с 2017 годом. Поэтому успех летнего сезона у туроператоров и чартерных авиакомпаний будет зависеть от того, как скоро заключительные введут в свои парки новые самолеты. Фактически, туроператоры входят в этап дефицита провозных емкостей уже с апреля.

В летнем сезоне будет выполняться образцово 2,5 тысячи чартерных рейсов в месяц, в то время как в зимнем сезоне выполнялось до 1,5 тысяч рейсов в месяц, помечают в АТОР. Российские перевозчики направят свои самолеты на выполнение летних туристических программ, потому нехватка бортов затронет иностранных болельщиков, которые прилетят в Россию на ЧМ-2018. Из-за этого дефицита аэропланов Минтранс рассматривает вариант выполнения перелетов иностранными перевозчиками.

При этом, несмотря на недостача бортов, крупнейшие игроки рынка удовлетворили свои потребности в транспортированию на лето 2018 года. Туроператоры PEGAS Touristik, ANEX Tour, Coral Travel строят программу в основном на рейсах аффилированных перевозчиков.

Туроператор «Библио Глобус» взял в управление еще два самолета «России», доведя всеобщей количество своих бортов до 15. Туроператор TUI Russia взял в лизинг несколько аэропланов авиакомпаний I Fly и «Уральские авиалинии». Основным перевозчиком по Турции туроператора «НТК Интурист» будет авиакомпания Atlasglobal, какая будет возить туристов из Москвы и регионов на регулярной основе.

Согласование новоиспеченных чартеров осложнится регламентом Росавиации, согласно которому допуск на чартерные рейсы выдается лишь на месяц вперед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *