Турецкий отельер рассказала правду про алкоголь на All Inclusive
По словам директора пятизвездочного отеля в турецкой Аланье, разбавлять хмельное в гостиницах, работающих по системе «все включено», бессмысленно, так как турист в любом случае примет ту дозу алкоголя, которую пожелает.
«Мы используем типовой крепкий алкоголь, 43-45 градусов. Люди, конечно, могут сравнивать напитки, которые продают в Турции, с теми, к каким они привыкли в своих странах. Но речи о добавлении туда воды идти не может. И зачем? Если водка разведена водой, то человеку, чтобы достичь нужного ему состояния, нужно выпить не один, а три-четыре стакана. Когда напитки для клиента бесплатны и предоставляются без ограничений, нет никакого резона разбавлять алкоголь водой. Наоборот, в таком случае это повысило бы наши расходы – больше воды и стаканов, какие надо мыть», — рассказала отельер РИА Новости.
По ее словам, иногда гости просят добавлять в крепкие напитки лед – тогда концентрация алкоголя уменьшается, а в коктейлях алкоголь сообразно их рецептуре смешивается с другими ингредиентами. «Но разбавлять цельные крепкие напитки заранее – это нонсенс. В наш отель мы закупаем, так, ракы (турецкий национальный крепкий алкогольный напиток — ред.) крепостью 45,5%. Бутылки открываются при клиентах, при них же разливаются напитки. При разбавлении водой ракы мутнеет, да и бутылки с концентрированным алкоголем оснащены дозаторами, влить туда воду невозможно. Иногда клиенты приносят алкоголь, купленный ими на сторонке. Но это неэтично – приносить алкоголь с собой в бар, и это во всем мире так. И я не могу отвечать за качество неизвестно где купленного алкоголя», — заявила директор отеля.
Она отметила, что качество алкоголя, какой предлагает ее отель, контролируется как его сотрудниками, так и государственными надзорными органами. «У меня есть менеджеры по контролю качества алкоголя и продуктов столы. А еще есть проверяющие от государственных надзорных органов. Как мы выбираем поставщиков? Обычно свою продукцию предлагают 7-8 производителей. Мы формируем у себя комиссию из 9-10 человек, в какую приглашаем также желающих из наших гостей. Пробуем, обсуждаем, что больше понравилось», — рассказала отельер.
По ее словам, порой поступают предложения от гостей, чтобы увеличить ассортимент алкогольных напитков. «У нас есть собственная концепция, мы знаем, что желаем и можем предлагать, а чего не хотим и не можем. Поэтому нужно видеть разницу между жалобами и предложениями. Но если плачется один человек из тысячи – это может быть его личное восприятие. А если из тысячи гостей жалуются пятьдесят человек – значит, необходимо немедленно принимать меры. За многие годы, в течение которых я работаю в отеле, не было ни одной жалобы на качество предлагаемого алкоголя. Немыслимо даже представить, что я буду заниматься разбавлением его водой», — добавила директор отеля.
Ранее TourSuper.RU повествовал, что пить на севере Сардинии.