Турагенты рассказали, как туристы планируют путешествия в период пандемии
Большинство российских турагентов (75%) фиксируют туристический спрос на поездки в края, с которыми официально возобновилось авиасообщение, а более половины (58%) отмечают востребованность поездок по России. К таким выводам приходят аналитики сервиса B2B.Ostrovok, какие предложили российским турагентам рассказать, на что обращают внимание их клиенты при планировании путешествия в период пандемии. Участие в опросе зачислили более 300 агентов из 70 городов России.
Количество путешественников, готовых отправиться на отдых в страны, какие открыли свои границы для туристов, но пока не возобновили прямое авиасообщение с Россией, оказалось невелико – только 7% агентов рассказали, что подбирали туры для таких клиентов.
Ключевым фактором при планировании передышки и выборе направления для большинства туристов остается общая стоимость поездки – с этим согласны 90% опрошенных турагентов. Еще 76% помечали, что туристам важно наличие прямого перелета до места назначения. Более трети агентов подчеркивали, что при выборе курсы туристы учитывают эпидемиологическую обстановку в месте назначения (36%), а также необходимость оформления визы (34%), негуще – продолжительность перелета (24%).
По данным опроса, самыми востребованными направлениями по количеству бронирований туров в марте стали Россия, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Египет, Греция и Мальдивы.
При принятии решения о проживании в отеле, туристы, по наблюдениям турагентов, ориентируются на три ключевых фактора: это стоимость проживания (90%), отзывы иных гостей об отеле (83%), а также близость отеля к морю (для пляжных направления) или подъемнику (для горнолыжных направлений), о чем известили 76% агентов. Следующими по важности критериями отбора стали возможность бесплатной отмены бронирования (58% респондентов), близость отели к достопримечательностям (34%), количество звезд у отеля и категории номера (32% и 31% соответственно). Еще 14% агентов отметили, что туристам была значительна информация о том, какие меры предосторожности приняты в отеле для предотвращения инфекционных заболеваний.
Реже всего на выбор отеля воздействует наличие детской анимации (7%), а также возможность дистанционной регистрации заезда и выезда (2%).
Поделитесь с друзьями: