TUI масштабно открыл летний сезон, представив в Петербурге Турцию
15 января 2019 года в рамках Road Show по всем регионам России туроператор TUI Russia организовал в Санкт-Петербурге воркшоп и презентацию турпродукта по основному направлению летнего сезона — Турции.
Мероприятие прошло на площадке отеля Sokos Olympia Garden и привлекло большенное внимание представителей туристического бизнеса. Ключевую информацию и новинки турагентам сообщила известный на рынке ТОР Екатерина Стахиряк, заместитель директора TUI Russia по продукту и операционной деятельности, глава регионального развития и офиса в Санкт-Петербурге.
В 2018 году TUI увеличил региональные объемы на 270%, и наиболее значимый лепта в достижение этого показателя, разумеется, внесла Турция. Традиционно главный фокус в продажах в начале очередного года устремлён на лето-2019 и акцию раннего бронирования. Екатерина Стахиряк призвала коллег по полной использовать данную акцию, так как предложенные по РБ стоимости на туры в Турцию являются наиболее выгодными. Туроператор дает гарантию на сохранение минимальной стоимости.
Полетная программа TUI из Санкт-Петербурга строится на крыльях авиакомпаний iFly, «Уральских авиалиний» и AZUR air. Рейсы в Анталью выполняются каждодневно в период с 12 апреля по 20 октября. В 2019 году туроператор открывает полеты в Турцию сразу из 21-го российского города. Под возросший объем перевозки TUI Russia предлагает рынку расширенную линейку базовых, эксклюзивных отелей Анталийского побережья Турции, а также отелей с комнатами на гарантии.
Среди эксклюзивов традиционно выделяются отели с фирменными концепциями TUI — дифференцированный продукт TUI FUN&SUN (семейная концепция), TUI DAY&NIGHT Connected (молодежная концепция) и TUI МИНИ ТУКАН (ребяческие клубы). В указанных концепциях летом 2019 года произойдут приятные изменения. Так, в отелях TUI FUN&SUN и TUI DAY&NIGHT Connected будет предоставлен улучшенный Wi-Fi, реализованы новоиспеченные стандарты сервиса для VIP гостей и улучшено качество питания. Например, планируется предложить гостям полностью обновленное меню в ребяческом буфете ТУКАН, а также одно бесплатное посещение ресторана А La Carte, чтобы все туристы смогли провести незабвенный ужин. В процессе разработки специальная программа рекламных туров для турагентов, направленных на знакомство с концепциями TUI.
В роуд-шоу TUI в Санкт-Петербурге зачислили участие следующие отели:
- TUI FUN&SUN Saphire и TUI FUN&SUN Club River, представитель Бахтияр Османов;
- сеть Limak Hotels, представитель Толга Бариш;
- TUI FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort, представитель Айман Мадалыева;
- цепочка Marti Hotels, представитель Ясин Акбик;
- TUI FUN&SUN Comfort Beach Resort, представитель Оксана Ташар.
Из первых уст турагенты смогли получить живую информацию о сервисе и новинках. И конечно, турецкая щедрость не знала границ. Сразу несколько сертификатов на проживание было разыграно среди гостей вечера во пора банкета.
Великолепной организацией развлекательной части TUI сделал весомую заявку на одну из самых зажигательных вечеринок зимы и предстоящей весны. Перед турагентами выступили танцоры и певцы, бывальщины организованы веселые конкурсы и танцевальные паузы. Кроме того, в ходе вечера туроператор не преминул отметить лидеров торговель по итогам сезона 2017/2018 годов. Заслуженные дипломы получили: центр бронирования «Слетать.ру», турагентства «Алина-тур», «Статус», «TUI-Купчино» и «ЧипТрип».
Со своей сторонки представители агентского рынка поблагодарили TUI за прекрасное мероприятие и особенно отметили возросшее качество работы офиса в Петербурге. Агенты сформулировали особую благодарность Екатерине Стахиряк, отмечая, что под ее руководством TUI в городе год назад и в настоящее время – это две разные компании, и базар готов усилить свою поддержку TUI ростом бронирований.
Фоторепортажи с вечера:
Фотоотчет с роуд-шоу Турция-2019 TUI Russia / фотограф А. Куприянова
Фотоотчет с роуд-шоу Турция-2019 TUI Russia от TourSuper.RU
TUI Russia в Санкт-Петербурге
ул. Социалистическая, д. 14, БЦ «Овентал History», оф. 404
Тел. (812) 604-00-81
www.tui.ru
На правах рекламы