Три четверти продаж авиабилетов через смартфоны приходится на пользователей iPhone

City.Travel

По статистике сервиса для путешественников Biletix, часть покупок авиабилетов в мобильном приложении на платформе iOS в 2017 году составила 74% от всех мобильных торговель, Android – только 26%, несмотря на то, что на этапе поиска авиабилетов число запросов на платформах Android и iOS примерно одинаково. По сравнению с 2016 годом этот тренд лишь усилился: в прошлом, 2016 году, на пользователей приложения на устройствах iOS доводилось 61%, на платформе Android – 42% продаж. В целом, доля мобильных торговель достигла 27%.

Кроме того, пользователи мобильных устройств iOS при покупке авиабилетов склонны расходовать больше, чем пользователи Android. Так, в 2017 году средний чек продаж сквозь мобильные устройства на платформе iOS составил 11 218 рублей, на Android – 9 644 рублей.

В цельном, средний чек при покупке авиабилетов через мобильные устройства выше, чем сквозь ПК, почти на треть, или на 32%: в 2017 году для мобильных устройств этот показатель составил 10 434 рублей, для настольных компьютеров – 7 904 рублей. Впрочем, снижение стоимости авиабилетов, специфическое для всего рынка авиабилетов, повлияло и на мобильные продажи: средний чек покупок авиабилетов в мобильном приложении на перрону iOS сократился с 13 913 до 11 218 рублей, на Android – с 11 852 до 9 644 рублей.

Самые популярные внутренние курсы среди мобильных пользователей в 2017 году – Симферополь, Сочи, Санкт-Петербург, Минеральные воды и Краснодар. Среди интернациональных направлений – Тбилиси, Тиват, Ереван, Ларнака и Барселона.

Ранее TourSuper.RU помечал, что среди миллениалов наметилась тенденция к хвастовству #TravelBrag.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *